Ì

Войдите на сайт


Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта
Войти
журнал
МЕД-инфо
справочник
лекарств и учреждений
консультации
задайте вопрос врачу
мобильные
приложения

ВИДЕО

Актуальные новости

05 августа в 12:00
Табачный дым и УФ-излучение приводят к преждевременному старению

04 августа в 16:10
В ночных обжорствах виноваты гены

02 августа в 10:13
Диетологи рекомендуют поить детей только водой

01 августа в 16:26
Диета с ограничением калорий омолаживает мышцы

13:10
20 июня столичные колледжи начали набор абитуриентов на следующий учебный год

наука

Дремать на лекциях полезно

28 марта 2012, 14:42 X 2598 K 3

Американские ученые выяснили, что дремать в конце лекции для большей части студентов – явление нормальное и даже полезное, поскольку сон помогает закрепить новую информацию в памяти.

Чтобы это доказать, исследователи из Университета Нотр-Дам провели эксперимент с участием 208 студентов. Всем участникам показывали пары слов, в которых одни слова были связаны друг с другом, а другие шли в произвольном порядке. От испытуемых требовалось запомнить как можно больше слов и вспомнить их через некоторое время, иногда – после сна.

В итоге слова, связанные друг с другом, все участники эксперимента вспоминали примерно одинаково. А произвольные слова лучше помнили те, кто поспал 12 ч. Эксперты сделали вывод: чтобы лучше усвоить новую информацию, человеку достаточно ее еще раз повторить перед сном.

Источник: The Daily Mail 
Фото: РИА Новости


Читайте также в рубрике «наука»

 

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться


Войдите на сайт


Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта
. Арина Корнеева 28 марта в 14:53  

А если не в конце лекции, а на протяжении всей лекции?)


. Наталия Литвиненко 28 марта в 14:57  

Нет,не пойдет. Чтоб было, что усвоить, надо услышать, а потом уже спать. А то будет как в старой комедии "Большая перемена" с героем Е.Леонова:)


. Варвара Полетаева 28 марта в 14:53  

Некоторые наши профессора начинали уже в конце лекции громче говорить, чтобы не дать задремать студентам. Теперь есть, чем аргументировать))