Ì

Войдите на сайт


Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта
Войти
журнал
МЕД-инфо
справочник
лекарств и учреждений
консультации
задайте вопрос врачу
мобильные
приложения

ВИДЕО

Актуальные новости

02 ноября в 21:04
Почти 700 детей семей из Курской области получат дополнительные средства

08 октября в 11:30
Врачи перинатального центра спасли недоношенную двойню

07 октября в 10:58
Гериатр рассказал, как сохранить здоровье после 60 лет

04 октября в 22:00
Табачный дым и УФ-излучение приводят к преждевременному старению

04 октября в 10:27
Каждый третий на работе чувствует себя тревожно

статистика

Выход россиян с удаленки изменил их потребительские вкусы

06 апреля 2021, 09:30 X 27152 K 0

Аналитики сервиса сравнения цен и товаров Price.ru (входит в холдинг S8 Capital) провели исследование относительно изменения потребительского спроса россиян в преддверии массового выхода на работу.

Россияне в марте активно обновляли весенний гардероб, который был неактуален годом ранее. Так, спрос на ботинки/полуботинки вырос на 60%, балетки и мокасины — на 36%, верхнюю одежду — на 44%, платья — на 43%, пиджаки и костюмы — на 31%, женское белье — на 34%, брюки — на 30%, рубашки — на 29%, сумки — на 36%, солнечные очки — на 87%. Также зафиксирован повышенный спрос на парфюмерию и косметику — на 27% и будильники — на 25%.

В числе востребованных покупок также аудиокниги и электронные книги, которые офисные работники часто используют в транспорте по дороге в офис. Категории выросли на 23% и 30% соответственно в сравнении с мартом прошлого года. Динамичными темпами растет интерес покупателей к письменным принадлежностям, блокнотам и другой оргтехнике — в среднем на 18%.

«Одновременно с этим мы отмечаем снижение спроса на категории товаров, которые россияне бросились покупать в начале режима самоизоляции. Так, гречка упала на 83%, туалетная бумага — на 61% год к году. Снизился интерес к имбирю — на 65%, лимонам — на 37%, но вырос спрос на витамины — на 30%, БАДы — на 26%, видимо, теперь их предпочитают больше», — отметила генеральный директор сервиса Price.ru Елена Суховей.

В Price.ru отмечают снижение спроса на товары, связанные со здоровьем, — защитные маски (-60%), санитайзеры (-93%), термометры (-37%), пирометры (-76%) и пульсоксиметры (-22%), но при этом растет спрос на воздухоочистители (+36%) и ионизаторы (+38%).

«Если спрос на маски и антисептики в начале пандемии был огромным и стихийным, то теперь он является стабильным и постоянным, даже несмотря на то, что мы видим существенную коррекцию спроса относительно прошлого марта», — резюмирует генеральный директор сервиса Price.ru.

Эксперты Price.ru также зафиксировали возросший спрос на фены (+36%) и эпиляторы (+24%), кофемашины (+36%) и электрочайники (+19%), что также может быть косвенно связано с частичным снятием ограничительных мер и официальным завершением общероссийского режима удаленки.

Фото: из открытых источников


Читайте также в рубрике «статистика»

 

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться


Войдите на сайт


Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта