Биологически активные добавки составляют 4% от общего объема продаж аптек. За 2016 год через аптечную сеть было реализовано 268 млн упаковок БАД. В среднем одна упаковка БАД обошлась потребителю в прошлом году в 160 рублей (розничная цена).
За 2016 год на полках было представлено около 2450 различных брендов БАД, которые производят около 950 производителей. «Рынок БАД в рублях еще 2 года назад рос довольно высокими темпами: в среднем на 12-14% в год. В 2015 году положительная динамика роста сохранилась, но темпы роста снизились, что является следствием кризисных явлений. По данным за 2015 год объём продаж БАД в аптеках вырос только на 6%. В 2016 году прирост в денежном выражении составил всего 1%», - поясняет эксперт фармацевтического рынка, генеральный директор DSM Group Сергей Шуляк.
Специалистами компании DSM был создан свой классификатор БАД, который наиболее четко отражает реалии современного рынка БАД. В 2016 году востребованными остались БАД, действующие на организм в целом, действующие на пищеварительную систему и препараты, которые позиционируются как вспомогательные средства, используемые при заболеваниях горла (ангинах, фарингитах, ларингитах и т. д.). Максимальное снижение показала группа БАД, влияющая на мужскую репродуктивную систему.
Фото с сайта investment.rusbalkan.com
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться