В ответ на скандал, разгоревшийся вокруг новой рекламной кампании Calvin Klein, американский Vogue опубликовал фотосессию девушек в нижнем белье, заявив, что она посвящена красоте тела «любой формы и любого размера».
Мила Дальбезио (Myla Dalbesio), снявшаяся в рекламе Calvin Klein и имеющая британский 14 размер (соответствует российскому 46–48), была названа моделью plus-size, что вызвало волну критики в Интернете. В фотосессии Vogue приняли участие настоящие модели plus-size: Кэндис Хаффин (Candice Huffine), Эшли Грэхем (Ashley Graham), Маргарита Принг (Marquita Pring), Тара Линн (Tara Lynn) и Инга Эриксдоттир (Inga Eiriksdottir). Заголовок гласит: «Даешь размер D! Даешь размер F! Великолепные бюстгальтеры бывают всех форм и размеров». Пользователи Twitter уже оценили кампанию: «Мне очень нравится новая фотосессия нижнего белья в Vogue с „нормальными девушками“»; «Люблю — нет, обожаю великолепную фотосессию в Vogue с участием девушек с такими эффектными формами».
«Я очень рада, что мы начали это обсуждать, и надеюсь, что это откроет двери для многих моделей, моих подруг, которые всегда страдают из-за того, что не подходят под строгие критерии размеров. Разнообразие фигур не ограничивается размерами от 0 до 2, но достигает 16 и выше. Нужно искать золотую середину», — прокомментировала Мила Дальбезио.
Источник: The Independent
Фотография в тексте: vogue.com
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться