Знаменитый бренд нижнего белья подвергся всеобщей критике за рекламную кампанию новых бюстгальтеров Body (тело) под слоганом The Perfect Body (идеальное тело), размещенном на рекламных постерах с изображением трех моделей в нижнем белье.
В Сети размещена петиция с призывом «Извиниться за безответственный маркетинг и изменить слоган линии бюстгальтеров Body». Многие также написали о новой рекламной кампании в своих блогах и Twitter под хэштегом #iamperfect (я идеальна). «Кто дал Victoria’s Secret право судить какое тело идеально, а какое нет? Хватит пропагандировать нездоровые стандарты». «Прекратите разделять наши фигуры на категории: размер плюс, маленький размер, большой, — мы все идеальны». «Эта реклама навязывает женщинам неправильные представления о себе и своей фигуре, что ведет ко многим проблемам в современном обществе, таким, как заниженная самооценка, негативное восприятие собственного тела и расстройства питания». Более того, скандал был подогрет фотографиями, которые модели Victoria’s Secret разместили в Instagram. На снимках девушки изнуряют себя многочасовыми тренировками, готовясь к ежегодному шоу бренда в Лондоне.
После того как петиция получила всеобщую огласку, бренд изменил слоган кампании на «A Body For Every Body» (Бюстгальтер Body для любого тела).
Источник: The Independent
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться