Ì

Войдите на сайт


Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта
Войти
журнал
МЕД-инфо
справочник
лекарств и учреждений
консультации
задайте вопрос врачу
мобильные
приложения

ВИДЕО

Актуальные новости

02 ноября в 21:04
Почти 700 детей семей из Курской области получат дополнительные средства

08 октября в 11:30
Врачи перинатального центра спасли недоношенную двойню

07 октября в 10:58
Гериатр рассказал, как сохранить здоровье после 60 лет

04 октября в 22:00
Табачный дым и УФ-излучение приводят к преждевременному старению

04 октября в 10:27
Каждый третий на работе чувствует себя тревожно



для врачей

Второе заседание Клуба Медтехмаркетинга

20 ноября 2014, 10:00 X 1876 K 0

20 ноября 2014 года в отеле Холидей Инн Симоновский пройдет второе заседание Клуба Медтехмаркетинга для специалистов по маркетингу компаний-производителей и поставщиков медицинских изделий.

Клуб Медтехмаркетинга для рынка медицинских изделий — проект уникальный. Специалисты сформировали свое сообщество для получения и распространения информации, обмена идеями и опытом, профессионального развития. Инициаторы его создания — Научно-технический центр «МЕДИТЭКС» и Ассоциация международных производителей медицинских изделий IMEDA. Необходимость в открытии Клуба возникла в связи с кризисом на рынке медицинских изделий, а также сложной геополитической обстановкой. Во 2-м полугодии текущего года эксперты подтверждают спад почти всех сегментов рынка, а значит, специалистам для принятия решений необходима актуальная информация и позитивный опыт коллег. Ведь успешная стратегия маркетинга — это не просто четко выстроенный план, это цельная и мощная система, формирование целей, достижение их и успешное решение поставленных задач. В основе всего — кропотливая работа, предшествующая принятию ответственного решения. Именно она лежит в основе действий, приносящих ощутимый результат.

Первое заседание Клуба Медтехмаркетинга прошло 8 сентября текущего года, оно было посвящено теме кризиса на рынке медизделий и способам выхода из него. Темой следующего заседания станет «Инструменты маркетинга на рынках медицинских изделий и фармацевтических препаратов».

Ключевые вопросы 2-го заседания Клуба Медтехмаркетинга:

  • Как победить конкурентов инструментами маркетинга?
  • Динамика рынка медицинских изделий в 2013-2014 г., прогноз развития рынка
  • Международный кодекс ESOMAR и МТП по практике маркетинговых исследований
  • Предложения по мерам государственной поддержки медицинской промышленности

Клуб Медтехмаркетинга — эффективная площадка, общение на которой помогает профессионалам сформировать правильную информационную среду, выстроить доверительные отношения, а также внести свои предложения в регулирующие органы.

Во 2-й половине дня состоится семинар «Мониторинг изменения значений основных параметров рынков фармацевтической и медицинской продукции» и круглый стол на тему: «Анализ потребностей медицинской промышленности в сырье, материалах и компонентах».

Для компаний-участников ФЦП действуют специальные условия участия.


Читайте также в рубрике «для врачей»

 

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться


Войдите на сайт


Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта