20 ноября 2014 года в отеле Холидей Инн Симоновский пройдет второе заседание Клуба Медтехмаркетинга для специалистов по маркетингу компаний-производителей и поставщиков медицинских изделий.
Клуб Медтехмаркетинга для рынка медицинских изделий — проект уникальный. Специалисты сформировали свое сообщество для получения и распространения информации, обмена идеями и опытом, профессионального развития. Инициаторы его создания — Научно-технический центр «МЕДИТЭКС» и Ассоциация международных производителей медицинских изделий IMEDA. Необходимость в открытии Клуба возникла в связи с кризисом на рынке медицинских изделий, а также сложной геополитической обстановкой. Во 2-м полугодии текущего года эксперты подтверждают спад почти всех сегментов рынка, а значит, специалистам для принятия решений необходима актуальная информация и позитивный опыт коллег. Ведь успешная стратегия маркетинга — это не просто четко выстроенный план, это цельная и мощная система, формирование целей, достижение их и успешное решение поставленных задач. В основе всего — кропотливая работа, предшествующая принятию ответственного решения. Именно она лежит в основе действий, приносящих ощутимый результат.
Первое заседание Клуба Медтехмаркетинга прошло 8 сентября текущего года, оно было посвящено теме кризиса на рынке медизделий и способам выхода из него. Темой следующего заседания станет «Инструменты маркетинга на рынках медицинских изделий и фармацевтических препаратов».
Ключевые вопросы 2-го заседания Клуба Медтехмаркетинга:
- Как победить конкурентов инструментами маркетинга?
- Динамика рынка медицинских изделий в 2013-2014 г., прогноз развития рынка
- Международный кодекс ESOMAR и МТП по практике маркетинговых исследований
- Предложения по мерам государственной поддержки медицинской промышленности
Клуб Медтехмаркетинга — эффективная площадка, общение на которой помогает профессионалам сформировать правильную информационную среду, выстроить доверительные отношения, а также внести свои предложения в регулирующие органы.
Во 2-й половине дня состоится семинар «Мониторинг изменения значений основных параметров рынков фармацевтической и медицинской продукции» и круглый стол на тему: «Анализ потребностей медицинской промышленности в сырье, материалах и компонентах».
Для компаний-участников ФЦП действуют специальные условия участия.
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться