Ì

Войдите на сайт


Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта
Войти
журнал
МЕД-инфо
справочник
лекарств и учреждений
консультации
задайте вопрос врачу
мобильные
приложения

ВИДЕО

Актуальные новости

01 апреля в 21:07
Врачи освоили современные методы гидрокинезиотерапии

21 февраля в 03:13
Достижения санаторно-курортного комплекса страны представят на выставке «Россия»

19 февраля в 22:26
Психические заболевания показали наибольшую волатильность

04 февраля в 21:47
Рентген стопы в клинике «Семейный доктор»

17 октября в 18:05
Мэры городов обсудят новый порядок признания территории курортом

статистика

Благотворительность хорошо влияет на деятельность компаний

23 сентября 2014, 16:16 X 2056 K 0

Бла­го­тво­ри­тель­но­стью зани­ма­ется каж­дая тре­тья рос­сий­ская компания.

Как сооб­щает иссле­до­ва­тель­ская служба HeadHunter, чаще всего обще­ственно-полез­ная дея­тель­ность ком­па­ний свя­зана с под­держ­кой соци­ально-неза­щи­щен­ных кате­го­рий насе­ле­ния (70%). Кроме того, по сло­вам каж­дого 4-го опро­шен­ного, ком­па­ния-рабо­то­да­тель активно зани­ма­ется помо­щью людям в пре­одо­ле­нии послед­ствий ката­строф, сти­хий­ных бед­ствий, а еще 17% высту­пают в под­держку окру­жа­ю­щей среды. Благотвори­тель­ная дея­тель­ность орга­ни­за­ции, по сло­вам абсо­лют­ного боль­шин­ства опро­шен­ных (79%), явля­ется пово­дом для лич­ной гор­до­сти за работу.

Как отме­чают авторы иссле­до­ва­ния, 91% сотруд­ни­ков рос­сий­ских ком­па­ний при­знают, что бла­го­тво­ри­тель­ность должна стать неотъ­ем­ле­мой частью дея­тель­но­сти ком­па­ний, отме­чая, что орга­ни­за­ции должны стре­миться не только зара­ба­ты­вать, но и при­но­сить посиль­ную пользу обще­ству. По сло­вам опро­шен­ных, «бла­го­тво­ри­тель­ность вли­яет на мораль­ное каче­ство в кол­лек­тиве» и «для ком­па­нии это могут быть совсем несу­ще­ствен­ные рас­ходы, а за сохран­ность окру­жа­ю­щей среды любая орга­ни­за­ция должна нести ответ­ствен­ность, чем бы она ни зани­малась».

Опрос проводился службой исследований HeadHunter в начале сентября 2014 года среди 1302 сотрудников российских компаний.


Читайте также в рубрике «статистика»

 

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться


Войдите на сайт


Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта