Благотворительностью занимается каждая третья российская компания.
Как сообщает исследовательская служба HeadHunter, чаще всего общественно-полезная деятельность компаний связана с поддержкой социально-незащищенных категорий населения (70%). Кроме того, по словам каждого 4-го опрошенного, компания-работодатель активно занимается помощью людям в преодолении последствий катастроф, стихийных бедствий, а еще 17% выступают в поддержку окружающей среды. Благотворительная деятельность организации, по словам абсолютного большинства опрошенных (79%), является поводом для личной гордости за работу.
Как отмечают авторы исследования, 91% сотрудников российских компаний признают, что благотворительность должна стать неотъемлемой частью деятельности компаний, отмечая, что организации должны стремиться не только зарабатывать, но и приносить посильную пользу обществу. По словам опрошенных, «благотворительность влияет на моральное качество в коллективе» и «для компании это могут быть совсем несущественные расходы, а за сохранность окружающей среды любая организация должна нести ответственность, чем бы она ни занималась».
Опрос проводился службой исследований HeadHunter в начале сентября 2014 года среди 1302 сотрудников российских компаний.
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться