Ì

Войдите на сайт


Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта
Войти
журнал
МЕД-инфо
справочник
лекарств и учреждений
консультации
задайте вопрос врачу
мобильные
приложения

ВИДЕО

Актуальные новости

11:30
Врачи перинатального центра спасли недоношенную двойню

10:58
Гериатр рассказал, как сохранить здоровье после 60 лет

вчера в 22:00
Табачный дым и УФ-излучение приводят к преждевременному старению

вчера в 10:27
Каждый третий на работе чувствует себя тревожно

03 октября в 20:16
Подмосковные врачи спасли 17-летнего юношу с разорвавшейся аневризмой

статистика

У пилотов в 2 раза выше риск развития меланомы

11 сентября 2014, 17:40 X 2769 K 0

Согласно ана­лизу иссле­до­ва­ний, про­ве­ден­ному уче­ными из University of California, пилоты само­лета и члены эки­пажа под­вер­жены повы­шен­ному риску раз­ви­тия одного из самых опас­ных видов рака кожи — меланомы.

Ученые про­ана­ли­зи­ро­вали 19 раз­лич­ных иссле­до­ва­ний, опуб­ли­ко­ван­ных в период с 1990 по 2013 годы, в кото­рых в общей слож­но­сти при­няло уча­стие 266 тыс. чело­век. Сравнив дан­ные по эки­па­жам само­ле­тов с общим насе­ле­нием, иссле­до­ва­тели обна­ру­жили, что у пило­тов риск раз­ви­тия мела­номы в 2 раза выше. Это может быть свя­зано с интен­сив­ным уль­тра­фи­о­ле­то­вым излу­че­нием, кото­рое с каж­дыми 900 мет­рами уве­ли­чи­ва­ется на 15%, а сред­няя высота полета пас­са­жир­ских лай­не­ров состав­ляет 9 тыс. метров. Более того, во время полета сквозь густые облака или снег воз­дей­ствие УФ-излу­че­ния уси­ли­вается.

Солнечное излу­че­ние счи­та­ется одним из глав­ных фак­то­ров риска раз­ви­тия рака кожи. Представители Федерального управ­ле­ния граж­дан­ской авиа­ции (FAA) гово­рят, что спе­ци­аль­ное стекло кабины бло­ки­рует UVB-лучи, при этом в зави­си­мо­сти от кон­крет­ного мате­ри­ала до 54% UVA-лучей могут про­ни­кать внутрь, однако иссле­до­ва­тели добав­ляют, что оба типа лучей могут быть опасны для кожи.

Источник: Live Science


Читайте также в рубрике «статистика»

 

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться


Войдите на сайт


Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта