8 сентября 2014 года в отеле Холидей Инн Симоновский пройдет первое заседание Клуба медтехмаркетинга для специалистов по маркетингу компаний-производителей медицинских изделий.
Научно-технический центр «МЕДИТЭКС» совместно с Ассоциацией международных производителей медицинских изделий IMEDA выступил с инициативой открытия Клуба медтехмаркетинга, основными целями которого являются взаимные поддержка и помощь маркетологов в сфере медицинской индустрии, профессиональное развитие, а также содействие налаживанию контактов между участниками клуба.
По замыслу организаторов, Клуб медтехмаркетинга станет площадкой, на которой специалисты по маркетингу смогут обсудить самые актуальные вопросы сегодняшнего дня: «Как сделать импортозамещение эффективным»?, «Как работать по правилам нового Федерального закона № 44-ФЗ»?, «Как удержать продажи на запланированном уровне»? И главный вопрос: «Как преодолеть кризис на фоне падения рынка медицинских изделий»?
Планируется, что, собираясь в клубе, профессионалы медицинской индустрии смогут обмениваться актуальной информацией, опытом и идеями. Все заседания будут проходить в виде дискуссии и позволят повысить профессиональный уровень специалистов, ознакомиться с новыми методиками, получить полезные навыки. Каждая встреча будет посвящена определенной теме, по которой члены Клуба будут готовить свои доклады, а также вопросы, адресованные экспертам отрасли и коллегам. Первое заседание Клуба медтехаркетинга посвящено теме кризиса на рынке медизделий и способам выхода из него.
Ключевые вопросы первого заседания клуба:
- Основные тенденции мирового рынка медицинских изделий.
- Итоги 2014 года и ключевые тенденции развития российского рынка медицинских изделий.
- Основные способы и практический опыт выхода из кризиса на фоне падения рынка медицинских изделий.
- Обзор российского рынка медицинских изделий для сердечно-сосудистой хирургии.
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться