Спешите зарегистрироваться по льготной цене на конференцию «Фармбренды: Маркетинг & PR», которая состоится 3 октября 2014 года в Москве.
Законодательная политика Государственной думы постоянно ставит перед компаниями и агентствами, задействованными в продвижении медицинских услуг и препаратов, новые задачи. Единственный ключ к их решению — пересмотреть маркетинговую стратегию, правильно расставив акценты и распланировав бюджет. Каким образом это сделать, вы сможете узнать на нашем мероприятии.
Одной из ключевых тем конференции станет «Маркетинг розничных брендов — розница и производитель лицом к лицу». Эксперты обсудят следующие вопросы:
- Управление дистрибьюцией в рознице
- Соединение цифрового маркетинга и интернет-аптек
- Фармацевт, влияющий на решение о покупке
- Безрецептурный отпуск рецептурных брендов
Среди спикеров:
- Андрей Абрукин, руководитель отдела розничного маркетинга, Такеда Фармасьютикалс
- Станислав Решетников, управляющий отделом маркетинга безрецептурных препаратов (Терапия и Профилактика), «Фармстандарт»
- Ариэль Борисов, директор по маркетингу, «Замбон Фарма»
- Дмитрий Щуров, директор по стратегическому планированию бизнеса, Pfizer H.C.P. Corporation
- Оксана Красных, руководитель отдела потребительского маркетинга, НПФ «Материа Медика Холдинг»
На сайте вы можете узнать подробности о мероприятиях, а также самостоятельно зарегистрироваться. Не упустите возможность обсудить ключевые стратегии и перспективы развития фармацевтической отрасли с лидерами рынка.
Подробную информацию об участии и скидках можно узнать у Елены Проненко по тел.: +7 (495) 995 8004, доб. 1272 или по email: e.pronenko@infor-media
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться