Ì

Войдите на сайт


Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта
Войти
журнал
МЕД-инфо
справочник
лекарств и учреждений
консультации
задайте вопрос врачу
мобильные
приложения

ВИДЕО

Актуальные новости

21 февраля в 03:13
Достижения санаторно-курортного комплекса страны представят на выставке «Россия»

19 февраля в 22:26
Психические заболевания показали наибольшую волатильность

04 февраля в 21:47
Рентген стопы в клинике «Семейный доктор»

17 октября в 18:05
Мэры городов обсудят новый порядок признания территории курортом

15 июня в 16:19
В МО почти 300 тыс. человек проконсультировались с врачом по итогам диспансеризации онлайн



для врачей

Маркетинг фармбрендов: розница и производитель лицом к лицу

03 октября 2014, 10:00 X 2781 K 0

Спешите зарегистрироваться по льготной цене на конференцию «Фармбренды: Маркетинг & PR», которая состоится 3 октября 2014 года в Москве.

Законодательная политика Государственной думы постоянно ставит перед компаниями и агентствами, задействованными в продвижении медицинских услуг и препаратов, новые задачи. Единственный ключ к их решению — пересмотреть маркетинговую стратегию, правильно расставив акценты и распланировав бюджет. Каким образом это сделать, вы сможете узнать на нашем мероприятии.

Одной из ключевых тем конференции станет «Маркетинг розничных брендов — розница и производитель лицом к лицу». Эксперты обсудят следующие вопросы:

  • Управление дистрибьюцией в рознице
  • Соединение цифрового маркетинга и интернет-аптек
  • Фармацевт, влияющий на решение о покупке
  • Безрецептурный отпуск рецептурных брендов

Среди спикеров:

  • Андрей Абрукин, руководитель отдела розничного маркетинга, Такеда Фармасьютикалс
  • Станислав Решетников, управляющий отделом маркетинга безрецептурных препаратов (Терапия и Профилактика), «Фармстандарт»
  • Ариэль Борисов, директор по маркетингу, «Замбон Фарма»
  • Дмитрий Щуров, директор по стратегическому планированию бизнеса, Pfizer H.C.P. Corporation
  • Оксана Красных, руководитель отдела потребительского маркетинга, НПФ «Материа Медика Холдинг»

На сайте вы можете узнать подробности о мероприятиях, а также самостоятельно зарегистрироваться. Не упустите возможность обсудить ключевые стратегии и перспективы развития фармацевтической отрасли с лидерами рынка.

Подробную информацию об участии и скидках можно узнать у Елены Проненко по тел.: +7 (495) 995 8004, доб. 1272 или по email: e.pronenko@infor-media


Читайте также в рубрике «для врачей»

 

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться


Войдите на сайт


Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта