На базе медицинского факультета Бар-Иланского университета в Цфате на севере Израиля, а также в госпитале «Сорока» в городе Беэр-Шева на юге открылись «больницы для плюшевых мишек», где детям от 3 до 6 лет студенты-медики объясняют на игрушках суть медицинских процедур.
На примере плюшевых игрушек детям показывают, как диагностируются и лечатся болезни. В качестве продолжения игры будущие медики дают рекомендации о том, как продолжить лечение «заболевших» мишек дома. Основная цель этого эксперимента — научить детей не бояться врачей. Приводятся данные, которые свидетельствуют, что после «излечения» игрушек количество фобий и страхов у детей в отношении врачей сокращается на треть.
Для «лечения» игрушек выработан специальный алгоритм. Сначала студенты-медики встречаются с детьми за пределами госпиталя и обсуждают с ними «состояние здоровья» их игрушек. Одновременно назначается и день визита «больного» в сопровождении ребенка в госпиталь.
В больнице студенты-медики «осматривают» игрушку и объясняют детям суть страхов, которые «живут» внутри игрушки в отношении врачей и больниц. Затем мишка «проходит обследование» в сопровождении ребенка, который принимает участие во всех процедурах как «родитель». Мишкам делают рентгены, накладывают повязки, берут анализы крови и выписывают «лекарства». Одновременно дети посещают приемный покой, где им объясняют устройство и предназначение автомобиля «скорой помощи», а также разъясняют правила дорожного движения и рассказывают об опасности, которую представляют собой движущиеся машины.
Как сообщает ИТАР-ТАСС, в конце «больничного дня» мишки посещают «самого страшного доктора» — зубного. Стоматологи объясняют детям, как важна гигиена полости рта и что необходимо делать в повседневной жизни, чтобы каждое посещение зубного кабинета было быстрым и безболезненным.
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться