22 июня 2013 г. в Москве в КСК «Битца» состоялся Олимпийский турнир «ЗОЛОТАЯ СТУПКА». Девять команд шести компаний-участников Международной премии аптекарей «ЗОЛОТАЯ СТУПКА» боролись за первенство в футбольном турнире и спортивных эстафетах.
Чемпионами турнира по футболу стала команда Национального альянса медицины и спорта «Здоровое поколение». В составе команды были игроки, перенесшие трансплантацию донорских органов (сердца, почек, печени), и эта победа в очередной раз доказывает, что люди с пересаженными органами могут не просто реабилитироваться, вести активный образ жизни и заниматься спортом, но и побеждать в товарищеских поединках. Второе и третье места были присуждены командам компаний-производителей «Фитосила» и «Астразенека».
Сборная компании «Фитосила» отличилась и в спортивных эстафетах, заняв третье место. Второе место в эстафетах досталось сборной команде «АСНА, а команда аптечной сети «Сердечко» получила первое место.
Олимпийский турнир «ЗОЛОТАЯ СТУПКА» открылся показательным выступлением Федерации лапты России, познакомив гостей праздника с этой традиционной для России и многих европейских народов игрой. От старта до самого финала Турнира для участников и болельщиков был открыт фуршетный стол, а кубки Турнира на судейском столе ждали своего часа – церемонии награждения, стимулируя команды к победе. Вместе с кубками победители получили подарки от компаний «Фитосила», «Берингер Ингельхайм», «МЕД-инфо» и «PROvita».
Данный Олимпийский турнир будет проводиться ежегодно. Председатель Олимпийского турнира «ЗОЛОТАЯ СТУПКА» Е. Ачкасов пригласил аптекарей осенью сразиться с врачами на футбольном турнире Национального альянса медицины и спорта «Здоровое поколение».
Официальный партнер: «Фитосила»
Партнеры: Национальный альянс медицины и спорта «Здоровое поколение», Федерация лапты России, консалтинговая компания «КУБ»
Аптечные партнеры: Ассоциация независимых аптек (АСНА), аптечная сеть «Самсон-Фарма», региональная сеть аптек «Вита-Плюс»
Партнер - маркетинговое агентство: «ДА СИГНА-КОНСАЛТ»
Официальный медицинский портал: «MEDICUS.RU - Посольство медицины»
Официальный интернет-портал: «Российская фармацевтика»
Официальный медиапартнер: «МЕД-инфо»
Региональный профильный партнер: медико-фармацевтический вестник «PROvita»
Стратегический информационный партнер: журнал «Аптечный бизнес»
Информационные партнеры: Российское агентство медико-социальной информации АМИ, группа компаний «Ремедиум», журналы «Фармацевтическое обозрение», «Кто есть кто в медицине», «Консилиум главных врачей», издательство «Форум Медиа», портал русскоязычных в Европе «ИммигрантЪ», сайт «Здоровье@Mail.Ru», портал «Superjob.ru».
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться