Ì

Войдите на сайт


Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта
Войти
журнал
МЕД-инфо
справочник
лекарств и учреждений
консультации
задайте вопрос врачу
мобильные
приложения

ВИДЕО

Актуальные новости

02 ноября в 21:04
Почти 700 детей семей из Курской области получат дополнительные средства

08 октября в 11:30
Врачи перинатального центра спасли недоношенную двойню

07 октября в 10:58
Гериатр рассказал, как сохранить здоровье после 60 лет

04 октября в 22:00
Табачный дым и УФ-излучение приводят к преждевременному старению

04 октября в 10:27
Каждый третий на работе чувствует себя тревожно

В Приангарье нужна комплексная программа по детям-инвалидам

17 января 2013, 16:40 X 1694 K 0

Уполномоченный по правам ребенка в Иркутской области Светлана Семенова подготовила предложения по улучшению положения детей с ограниченными возможностями здоровья, сообщается на сайте уполномоченного.

Предложения отражены в специальном докладе. Светлана Семенова отметила, что считает наилучшим способом решения задачи по улучшению положения детей с особыми потребностями, в том числе, проблем, связанных с их социальной интеграцией, разработку на территории региона специальной целевой долгосрочной программы, направленной на комплексное решение проблем детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья (предусматривающей, в том числе, мероприятия по профилактике детской инвалидности).

Большая часть детей с ограниченными возможностями здоровья в Иркутской области проживает и воспитывается в семьях. При этом особенности здоровья ребенка-инвалида предполагают необходимость постоянного присмотра и ухода со стороны одного из родителей (единственного родителя), которые зачастую вынуждены оставить работу либо прибегать к неполной рабочей занятости. Эти причины обуславливают то, что более 80% детей-инвалидов проживает в неполных семьях.

Тяжелые патологии у детей-инвалидов, отсутствие у семей возможности для реабилитации и ухода за ребятами с особыми потребностями, невозможность их обучения при определенных нарушениях здоровья в общеобразовательных учреждениях вызывают необходимость развития специальных, в том числе стационарных, учреждений для детей-инвалидов.

Вызывает большую обеспокоенность недостаточное количество в области учреждений для детей с физическими недостатками в развитии. Это обусловлено не только тем, что умственные и психические нарушения стоят в совокупности на первом месте среди причин детской инвалидности, но и тем, что детей с физическими недостатками, но без интеллектуальной патологии, родители реже помещают в стационарные учреждения


Читайте также в рубрике «»

 

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться


Войдите на сайт


Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта