В то время как голландский профессор Марк Пост занят синтезом котлеты для гамбургера из искусственных волокон, в Японии продовольственную проблему решают по-своему: здесь мясо получают из… нечистот.
Идея создания пищевых продуктов из человеческих испражнений кажется невероятной и шокирующей, однако японский ученый Мицуюки Икеда и впрямь «переключил» человека на замкнутый цикл. К нему обратилось управление канализационных систем Токио Tokyo Sewage с просьбой найти применение огромному количеству сточной воды и нечистот, засоряющих трубы. Икеда, сотрудник лаборатории из префектуры Окаяма на острове Хонсю, обнаружил в канализации большое количество бактерий, перерабатывающих человеческие отходы в протеины и, недолго думая, выделил из массы белки, добавил усилитель реакции и получил «шитбургер».
По данным учёного, в «мясе из испражнений» содержится 63% белков, 25% углеводов, 3% жиров и 9% минералов. Для лучшего сходства с оригинальным мясом к продукту добавляют натуральный красный краситель, а также усилитель вкуса на основе сои. Тем не менее довольно трудно себе представить, что бифштекс, произведенный из фекалий, может выглядеть аппетитным. Однако в Японии уже появились первые добровольцы, то есть люди-копрофаги, которые рискнули опробовать деликатес. Согласно признанию копрофагов, блюдо приятное, напоминает привычные нам свинину с говядиной. Теоретически такой продукт может быть безопасен только в том случае, если тщательно приготовлен, так как процесс тепловой обработки убивает вредные патогены.
Мицуюки Икеда уверен, что единственный барьер, который стоит на пути широкого распространения «шитбургеров» - психологический. Человеческая брезгливость не позволяет перейти на питание «мясом» из нечистот. Вероятнее всего, эта проблема будет решена путем незаметного внедрения нового продукта в рацион японцев. «Шитбургеры» станут частью колбас и консервов, замаскировавшись под какой-либо непонятной простому обывателю аббревиатурой. Для привлечения большего внимания к шитбургер-содержащему продовольствию исследователи вполне могут снабдить этикетки привлекательными стикерами с надписью «экологически чистый».
Фото: http://metalstream.org
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться
По-моему, это финиш. Их надо познакомить Г.П.Малаховым с его уринотерапией: будет , что выпить и закусить "экологически чистого":)
Аааафигеть, простите.
Вторпереработка уже переходит разумные пределы.
Это даже круче "Дюны", в которой из-за проблем с водой у людей пустыни, моча и другие биологические жидкости перерабатывались в воду. Но то литература, а это жизнь...
У меня лично масса вопросов к этому персонажу с полубрезгливым лицом.
Совершенно с вами согласна, коллеги - это было бы просто смешно, если бы не было так страшно...
Мне это напомнило старый-старый фильм "Зелёный сойлент" - о мире, в котором не осталось нормальных продуктов, а люди питаются зелёными пластинками, которые делают...ещё хуже, чем из фекалий...просто из других людей, когда те умирают.
Я рада, что не смотрела этот фильм)))
Боюсь, что это и есть наше будущее.
Глобальное потепление - экологическая катастрофа - кризис сельского хозяйства - нет растений, животные тоже дохнут - едим эээ... заголовок - потом едим друг друга.
Постараюсь-таки сохранить оптимистический настрой))
"2 "мясных" котлеты-гриль,
специальный соус-сыр,
огурцы,томаты,лук.
Все на булочке с кунжутом,
только так и это Биг-Мак!"
Говорят, деньги не пахнут. Похоже, что и еда будущего тоже:)
Что за уринотерапия?
Что за жесть?!
Лучше уж людей есть!
"Крошка-сын к отцу пришел,
и спросила кроха:
"Кушать людей - хорошо?
А какашки - плохо?" :)
Ага, а из нечистот Ватикана получится "Холищитбургер" =)
Жестоко)
Если они вообще примут эту инновицию и её "освятят"...)
Хотелось бы надеяться, что дальше густонаселённой Японии эти прогрессивные идеи не пойдут.
Многое японское безумно популярно в мире. И в Москве в частности.
Хотя бы суши и Мураками.
Будут, чувствую, у нас шитбургерные рестораны... или, скорее закусочные вроде "крошки-картошки".
Суши, Мураками.......и "Крошка-какашка", пардон за мой французский =о)
ААА!!! Отличный готовый бренд!))