Группа Медицинские конференции и семинары
Конференция «Digital-тренды рекламы медицинских товаров и услуг»
Александра Яковлева
07 апреля, 13:50
10 апреля 2014 года с 10 до 13 в БЦ «Даев-Плаза» пройдет бесплатная практическая конференция для маркетологов «Digital-тренды рекламы медицинских товаров и услуг». На конференции вы узнаете секреты составления эффективных объявлений на «Яндекс», варианты успешного продвижения товаров и услуг медицинской тематики в социальных сетях «Мой мир» и «Одноклассники», новые способы оптимизации и автоматизации контекстных рекламных кампаний, а также как будет строиться работа по поисковому продвижению без ссылок.
Программа конференции:
9:45 — 10:00
Утренний кофе, регистрация на конференцию.
10:00 —10:30
- Секреты рекламы медицинских товаров и услуг на Яндекс: как увеличить конверсию в новых условиях.
- Актуальные тренды рекламы на Яндекс.
- Обзор рекламодателей.
- Распределение бюджетов в процентах по кварталам 2013-2014 гг. в медийной и контекстной рекламе.
- Рекомендации по составлению текстов объявлений.
- Кейсы по медицине.
Выступает Нугзар Перанидзе, ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами отдела индустриальных продаж, Яндекс.
10:30 — 11:00
- Адаптивный контекст.
- Бизнес-процессы и бизнес-результат: yправление контекстными рекламными кампаниями на основании бизнес-потребностей заказчика.
- Эффективность системы взаимодействия: уровни адаптации контекстной рекламной кампании к бизнес-процессам заказчика.
- Работа с целями: базовые и поведенческие цели. Расстановка и анализ целей. Оценка качества трафика.
- NavigatorFM – система автоматизированного анализа контекстных рекламных кампаний. Анонс основных возможностей.
- Отслеживание входящих обращений: фиксация обращений. Подходы к оптимизации конверсий.
- Выступает Игорь Шильников, руководитель отдела контекстной рекламы КА SmartMedia.
11:00 — 11:20
Кофе-брейк, консультации по вопросам рекламы со спикерами
конференции.
11:20 — 11:50
- Медицина «Моего Мира» и «Одноклассников».
- Варианты продвижения.
- Секреты успеха.
- Трудности размещения рекламы, проблематика и варианты решения.
Выступает Александр Стребков, Target.Mail.Ru | Mail.Ru Group
11:50 — 12:20
- Есть ли жизнь без ссылок?
- Перспективы дальнейшего развития SEO в условиях отмены ссылочной массы.
- Для чего в SEO нужны ссылки?
- Что произойдет, если они перестанут работать?
- Как будет строиться работа по поисковому продвижению без ссылок?
- Выходы из сложившейся ситуации.
- Переход на новые системы оплаты;
- Аналитика, SMM и SEO– синергия для результата.
Выступает Елена Потолицына, руководитель отдела поискового продвижения КА SmartMedia.
12:20 — 12:50
Решения «Коммерсантъ» для медицинского рынка.
Выступает Ирина Митрофанова, директор по цифровым СМИ и мультимедиа проектам, ИД «Коммерсантъ.
Для регистрации на конференцию звоните по телефону 8(495) 663-15-15.
Окончание регистрации на конференцию 9 апреля 2014 года в 16:00.