Ì

Войдите на сайт


Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта
Войти
журнал
МЕД-инфо
справочник
лекарств и учреждений
консультации
задайте вопрос врачу
мобильные
приложения

ВИДЕО
Группа Медицинские конференции и семинары

Конференция «Digital-тренды рекламы медицинских товаров и услуг»

Александра Яковлева07 апреля, 13:50

 

10 апреля 2014 года с 10 до 13 в БЦ «Даев-Плаза»  пройдет бесплатная практическая конференция для маркетологов «Digital-тренды рекламы медицинских товаров и услуг». На конференции вы узнаете секреты составления эффективных объявлений на «Яндекс», варианты успешного продвижения товаров и услуг медицинской тематики в социальных сетях «Мой мир» и «Одноклассники», новые способы оптимизации и автоматизации контекстных рекламных кампаний, а также как будет строиться работа по поисковому продвижению без ссылок.

Программа конференции:

9:45 — 10:00
Утренний кофе, регистрация на конференцию.

10:00 —10:30

  • Секреты рекламы медицинских товаров и услуг на Яндекс: как увеличить конверсию в новых условиях.
  • Актуальные тренды рекламы на Яндекс.
  • Обзор рекламодателей.
  • Распределение бюджетов в процентах по кварталам 2013-2014 гг. в медийной и контекстной рекламе.
  • Рекомендации по составлению текстов объявлений.
  • Кейсы по медицине.
Выступает Нугзар Перанидзе, ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами отдела индустриальных продаж, Яндекс.

10:30 — 11:00
  • Адаптивный контекст.
  • Бизнес-процессы и бизнес-результат: yправление контекстными рекламными кампаниями на основании бизнес-потребностей заказчика.
  • Эффективность системы взаимодействия: уровни адаптации контекстной рекламной кампании к бизнес-процессам заказчика.
  • Работа с целями: базовые и поведенческие цели. Расстановка и анализ целей. Оценка качества трафика.
  • NavigatorFM – система автоматизированного анализа контекстных рекламных кампаний. Анонс основных возможностей.
  • Отслеживание входящих обращений: фиксация обращений. Подходы к оптимизации конверсий.
  • Выступает Игорь Шильников, руководитель отдела контекстной рекламы КА SmartMedia.

11:00 — 11:20
Кофе-брейк, консультации по вопросам рекламы со спикерами
конференции.

11:20 — 11:50
  • Медицина «Моего Мира» и «Одноклассников».
  • Варианты продвижения.
  • Секреты успеха.
  • Трудности размещения рекламы, проблематика и варианты решения.
Выступает Александр Стребков, Target.Mail.Ru | Mail.Ru Group

11:50 — 12:20
  • Есть ли жизнь без ссылок?
  • Перспективы дальнейшего развития SEO в условиях отмены ссылочной массы.
  • Для чего в SEO нужны ссылки?
  • Что произойдет, если они перестанут работать?
  • Как будет строиться работа по поисковому продвижению без ссылок?
  • Выходы из сложившейся ситуации.
  • Переход на новые системы оплаты;
  • Аналитика, SMM и SEO– синергия для результата.
Выступает Елена Потолицына, руководитель отдела поискового продвижения КА SmartMedia.

12:20 — 12:50
Решения «Коммерсантъ» для медицинского рынка.
Выступает Ирина Митрофанова, директор по цифровым СМИ и мультимедиа проектам, ИД «Коммерсантъ.

Для регистрации на конференцию звоните по телефону 8(495) 663-15-15.
Окончание регистрации на конференцию 9 апреля 2014 года в 16:00.

 

Войдите на сайт


Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта