Как воспитать лояльного пациента?
Не секрет, что пациенты часто недовольны уровнем предоставления бесплатной медицинской помощи. Все больше людей отдают предпочтение частным клиникам, надеясь получить там качественный сервис. Это ведет к повышению конкуренции на рынке платных медицинских услуг, заставляет руководителей коммерческих клиник постоянно думать об укреплении имиджа и повышении лояльности пациентов.
Чтобы всегда оправдывать ожидания пациентов надо увидеть свою клинику их глазами пациента!
В этом Вам поможет новый тренинг от ЦНТИ «Прогресс»: «Медицинский сервис - создание системы обслуживания пациентов» (25-28 апреля, Санкт-Петербург).
Какие выгоды Вы получите, приняв участие в тренинге?
Сэкономите на обучении сотрудников, самостоятельно научив их:
• Определять потребности пациента, задавая "правильные" вопросы.
• Консультировать пациентов и проводить презентации услуг, управляя ожиданиями пациента.
• Нюансам обслуживания VIP-клиентов.
• Правилам ведения телефонных переговоров.
• Управлению комфортом пациента.
Получите необходимые навыки и сможете:
• Проводить диагностику "патологий" медицинского сервиса.
• Разрабатывать стандарты обслуживания.
• Формировать коллектив и обучать персонал.
• Выработать систему контроля сервиса.
• Создать эффективную регистратуру и повышать продажи.
• Конвертировать конфликт с пациентом в хороший результат и работать с жалобами.
• Применять информационные технологии для управления потоками пациентов и улучшения качества обслуживания.
Бесплатно получите:
• Стандарты ведущих клиник Санкт-Петербурга
• Стандарты, разработанные на основе психологических потребностей пациентов
• Комплект информационно-справочных материалов
Проводит тренинг специалист-практик, который прошел путь от консультанта до директора персонала медицинского учреждения, имеет более чем 12-летний опыт работы в сфере здравоохранения.
В стоимость участия входят сопутствующие услуги:
• экскурсионная программа по Петербургу
• ежедневные обеды и кофе-брейки
• бронирование гостиницы (проживание оплачивается клиентом)
Организатор ЦНТИ «Прогресс»
(812)331-8888
client@cntiprogress.ru
Подробная программа
cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/17484.aspx?ad=49cf59c6-071e-45a9-85ec-291bb283e2e
http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/17484.aspx?ad=49cf59c6-071e-45a9-85ec-291bb283e2e