Ì

Войдите на сайт


Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта
Войти
журнал
МЕД-инфо
справочник
лекарств и учреждений
консультации
задайте вопрос врачу
мобильные
приложения

ВИДЕО

Актуальные новости

вчера в 17:31
Врачи Морозовской больницы спасли ребенка после кровоизлияния

вчера в 14:27
Проводится международное исследование COVID-19 и сексуальность пары

12 мая в 18:13
Рошаль: медикам важно иметь страховую защиту от заражения коронавирусом

07 мая в 12:06
Gedeon Richter заключила договор о покупке биоаналога тоцилизумаба

05 мая в 16:59
Московские больницы приглашают на работу врачей и медперсонал



для всех

Анатомия медицинского маркетинга

27 февраля, 12:35 X 336 K 0

9 апреля 2020 года Skillmed откроет двери перед всеми, кому не безразлична коллаборация медицины и маркетинга. Медицина не стоит на месте, как и маркетинг. Чтобы угнаться за трендами, обеспечив свои клиники всеми необходимыми маркетинговыми инструментами, нужно обязательно посетить это мероприятие! 

Что же дает конференция? 

Во-первых, она дает возможность специалистам, успешно работающим в своих клиниках, в одночасье стать спикерами и поделиться своим бесценным опытом. Попробовав раз, многие ставят цель вернуться с новым кейсом. 

Во-вторых, она дает возможность именитым экспертам вступить в аргументированный спор не только в комментариях под чьим-нибудь постом, но и за чашечкой кофе в перерыве. Или же, если тема злободневна и остра, с микрофоном перед зрителями. 

В-третьих, конференция дает возможность специалистам получить новую точку обзора своих проблем, снабжает их знаниями и навыками по многим направлениям их профессиональной деятельности и дает системную картину всех инструментов медицинского маркетинга за один день!

Будут представлены три блока: Экономика, Этика, Данные. 

В блоке Экономика мы ждем выступлений на темы:

  • «Маркет-аксесс франчайзи в медицине: кейс из лабораторной медицины».
  • «Программа лояльности: демпинг или удержание?»
  • «Как контролировать агентство». 

В блоке Этика мы ждем выступлений на темы:

  • «Позиционирование бренда клиники через социальные и культурные проекты».
  • «Обучение сотрудников клиники - какие навыки развивать и зачем?»
  • «Координаторы в лицах и таблицах». 

В блоке Данные мы ждем выступлений на темы:

  • «Альтернативные медийные площадки клиники: трансформация информационных запросов в лиды».
  • «Медицинская реклама в Facebook: кейс о таргете».
  • «Как правильно оценить эффективность контекста в медицине». 

Это далеко не все темы, заявленные на АММ. Более подробно можно ознакомиться на сайте конференции. Подробнее здесь

Впервые будут представлены две панельные дискуссии по темам «Коммуникация врач-пациент» и «Дизайн», с привлечением экспертов-приверженцев разных, иногда даже полярных, точек зрения по представленным темам. 

Мероприятие состоится 9 апреля. Организаторы уверены, что это будет погожий весенний день, который задаст настроение и мотивацию на ближайшие полгода, а то и больше! 


Читайте также в рубрике «для всех»

 

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться


Войдите на сайт


Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта