Ì

Войдите на сайт


Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта
Войти
журнал
МЕД-инфо
справочник
лекарств и учреждений
консультации
задайте вопрос врачу
мобильные
приложения

ВИДЕО

Актуальные новости

02 ноября в 21:04
Почти 700 детей семей из Курской области получат дополнительные средства

вчера в 11:30
Врачи перинатального центра спасли недоношенную двойню

07 октября в 10:58
Гериатр рассказал, как сохранить здоровье после 60 лет

04 октября в 22:00
Табачный дым и УФ-излучение приводят к преждевременному старению

04 октября в 10:27
Каждый третий на работе чувствует себя тревожно



для всех

Что происходит на рынке БАД?

29 ноября 2019, 09:00 X 1165 K 0


Компания infor-media Russia и СРО «Союз производителей БАД» приглашают посетить Первую международную конференцию «Что происходит на рынке БАД?» (29 ноября 2019 г., Москва).

Конференция соберет на одной площадке регуляторов, экспертов и ведущих игроков рынка для обсуждения изменений в законодательных инициативах, трендов и стратегии развития рынка БАД, особенностей производства и продвижения БАД в России.

Конференция «Что происходит на рынке БАД?» — это:

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА: ПЯТЬ дискуссионных сессий; ЧЕТЫРЕ интервью на сцене; мастер-класс и аналитическая панель

ФОРМАТ: живое обсуждение без цензуры ГЛАВНЫМИ игроками рынка

АУДИТОРИЯ: Россия, страны СНГ

ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ: программа составлена участниками рынка БАД

ДВЕСТИ ДЕСЯТЬ МИНУТ для нетворкинга и неформального общения

Что обсуждаем?

Рынок БАД России: итоги 2019 года и сценарии развития на 2020 год

Закон & бизнес. Государственное регулирование рынка БАД: как соблюсти баланс интересов?

Конфликты интересов. Что это было? Дело iHerb

Лекарство против зонтичных брендов: использование схожих наименований и критерии злоупотребления

Какие несоответствия чаще всего встречаются при инспекциях ЛС? К чему готовиться производителям БАД?

Продвижение БАД в России и за рубежом: сравнительный анализ. Какие западные тренды применимы на российском рынке?

Опыт online-гигантов торговли БАД, косметикой, витаминами: как запускали, какие сложности, какие показатели, конверсия, количество пользователей, обороты.

Офлайн продвижение БАДов: кейсы, практика и эффективные рекламные кампании от ведущих игроков рынка. Что круто работает в сетях?

Война на полке: перетекание продукции БАД из аптечных сетей в продовольственный ритейл

Digital-маркетинг. Кейсы: стратегии, креатив, реальные инструменты.

Кто будет?

Свое участие в качестве спикеров конференции подтвердили: Лариса Прокопьева (основатель и генеральный директор «ЭВАЛАР»), Александр Жестков (исполнительный директор СРО «СП БАД»), Дмитрий Миклин (директор по регуляторным вопросам Herbalife Nutrition), Владислав Шестаков (директор ФБУ «ГИЛС и НП» Минпромторга РФ), Нелли Игнатьева (исполнительный директор Российской ассоциации аптечных сетей, РААС), Сергей Шуляк (генеральный директор DSM Group), Юрий Клюшенков (генеральный директор «СПОРТ-ЭКСПРЕСС»).

Регистрация на официальном сайте конференции

 


Читайте также в рубрике «для всех»

 

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться


Войдите на сайт


Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта