Ì

Войдите на сайт


Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта
Войти
журнал
МЕД-инфо
справочник
лекарств и учреждений
консультации
задайте вопрос врачу
мобильные
приложения

ВИДЕО

Актуальные новости

01 апреля в 21:07
Врачи освоили современные методы гидрокинезиотерапии

03:13
Достижения санаторно-курортного комплекса страны представят на выставке «Россия»

22:26
Психические заболевания показали наибольшую волатильность

04 февраля в 21:47
Рентген стопы в клинике «Семейный доктор»

18:05
Мэры городов обсудят новый порядок признания территории курортом



для всех

Форум E-MARKETING & MULTICHANNEL STRATEGIES FOR PHARMA

15 апреля 2015, 10:00 X 3236 K 0

15-16 апреля 2015 года в Москве в гостинице Radisson Blu Belorusskaya состоится форум E-MARKETING & MULTICHANNEL STRATEGIES FOR PHARMA

Интегрированная коммуникация маркетинга и продаж в фармацевтической отрасли!

Современные вызовы, которые стоят перед профессионалами, занимающимися внедрением стратегий маркетинга и продаж в фармацевтической отрасли, можно смело описать как: «Bedigitalordie!» либо «Выделиться или умереть!». В то же время вопрос «Использовать ли цифровой канал связи в фармацевтической промышленности и здравоохранении?» очень быстро заменили другие: «Как же сделать это эффективно?», а также «Как быть замеченным и создать в сознании потребителей положительные ассоциации?».

Последовательная, креативная и отличительная мультиканальная стратегия, вместе со синергией коммуникации в разных каналах связи, которая оптимально использует е-маркетинг, mobile и доступные современные технологии — стали ответом на коммуникационные вызовы как с пациентами, так и с медицинскими профессионалами. Наша цель — продемонстрировать лучшие практики в этой области и тематические исследования, посвященные проверенным стратегиям, которые хорошо работают в реальном мире.

15-16 апреля 2015 года в Москве собирают лучших экспертов фармацевтической сферы для того, чтобы вместе исследовать новые инновационные направления. Предлагаем Вам взаимный обмен опытом и вдохновение в области е-маркетинга, mobile, а также эффективности внедрения мультиканальной стратегии.

Среди докладчиков:

  • Maciej Zakrzewski, Digital Manager Region APEEMEA, Medical Nutrition Division, NUTRICIA
  • Марина Соловьева, Digital Officer Eurasia, SANOFI
  • Сергей Мастягин, Менеджер по Развитию Инновационных Каналов Продвижения, АСТРАЗЕНЕКА
  • Сергей Тюлюпин, Associate Director, Multichannel Marketing Lead, MSD
  • Анастасия Цветкова, Media Manager, KRKA и мн. др.

Форум — это:

  • 2 дня вдохновляющих докладов
  • 100+ представителей крупнейших компнаии в фармацевтической отрасли
  • 4 мини мастер-класса
  • 8 круглых столов
  • рынок инноваций — короткие доклады в фойе

Подробности Форума: www.pharma-ru.com

Формуляр он-лайн заявки: www.pharma-ru.com/register

Организационные детали, условия участия и партнерские возможности

http://pharma-ru.com/?utm_source=med_info&utm_medium=press&utm_campaign=ph


Читайте также в рубрике «для всех»

 

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться


Войдите на сайт


Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта