Компания infor-media Russia приглашает принять участие в VI практической конференции «Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов», которая состоится 3 марта 2015 г., Swissôtel Красные Холмы.
В этом году мы снова обратились к экспертам рынка, чтобы узнать, какие вопросы волнуют маркетологов фармбизнеса в период финансовой турбулентности, и сформировали программу из наиболее «острых» тем. Что нас ждет в краткосрочной и среднесрочной перспективах? Как не захлебнуться в море аналитики? Как оптимизировать продуктовый портфель компании в условиях рецессии? Что эффективнее: продвижение на визите портфеля препаратов или одного бренда? Каким должно быть продвижение рецептурных препаратов в условиях дислокации бюджетов в аптечные сети?
В программе:
- Фокус только на маркетинге во всех его аспектах.
- 10 бизнес-кейсов! Всего за один день делегаты получат максимум практики.
- Фокус-тема. Стратегии развития в условиях падающей маржинальности продаж .
- Серия МАСТЕР-КЛАССов: по «горячим» темам!
- Практическое пособие: Как меняется модель продвижения в сегодняшних условиях?
- Серия параллельных круглых столов «Атипичная российская фарма: все что делает работу на российском рынке уникальным опытом».
- NEW! 3D ОБЗОР: Все тонкости построения эффективной системы маркетинга в ритейловом бизнесе Rx и ОТС, госпитальном бизнесе и льготных лекарств.
- Традиционно! Номинация «Лучший рекламный ролик» .
- Вечер «пожирателей рекламы»! Фуршет. Онлайн-голосование. Награждение победителей конкурсов.
Почему вам стоит принять участие?
- Практический опыт как международных, так и российских компаний.
- Не абстрактные стратегии, а только необходимая в работе практика!
- Интерактивный формат — масса возможностей и всего за один день!
- Только ТОП-спикеры, признанные эксперты рынка!
Подробную информацию об участии в конференциях и скидках можно узнать на сайте или у Елены Проненко по тел.: +7 (495) 995 8004, доб. 1272 или по email: E.Pronenko@infor-media.ru.
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться