Ì

Войдите на сайт


Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта
Войти
журнал
МЕД-инфо
справочник
лекарств и учреждений
консультации
задайте вопрос врачу
мобильные
приложения

ВИДЕО

Актуальные новости

02 ноября в 21:04
Почти 700 детей семей из Курской области получат дополнительные средства

08 октября в 11:30
Врачи перинатального центра спасли недоношенную двойню

07 октября в 10:58
Гериатр рассказал, как сохранить здоровье после 60 лет

04 октября в 22:00
Табачный дым и УФ-излучение приводят к преждевременному старению

04 октября в 10:27
Каждый третий на работе чувствует себя тревожно



для всех

«Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов»

03 марта 2015, 10:00 X 2426 K 0

Компания infor-media Russia приглашает принять участие в VI практической конференции «Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов», которая состоится 3 марта 2015 г., Swissôtel Красные Холмы.

В этом году мы снова обратились к экспертам рынка, чтобы узнать, какие вопросы волнуют маркетологов фармбизнеса в период финансовой турбулентности, и сформировали программу из наиболее «острых» тем. Что нас ждет в краткосрочной и среднесрочной перспективах? Как не захлебнуться в море аналитики? Как оптимизировать продуктовый портфель компании в условиях рецессии? Что эффективнее: продвижение на визите портфеля препаратов или одного бренда? Каким должно быть продвижение рецептурных препаратов в условиях дислокации бюджетов в аптечные сети?

В программе:

  • Фокус только на маркетинге во всех его аспектах.
  • 10 бизнес-кейсов! Всего за один день делегаты получат максимум практики.
  • Фокус-тема. Стратегии развития в условиях падающей маржинальности продаж .
  • Серия МАСТЕР-КЛАССов: по «горячим» темам!
  • Практическое пособие: Как меняется модель продвижения в сегодняшних условиях?
  • Серия параллельных круглых столов «Атипичная российская фарма: все что делает работу на российском рынке уникальным опытом».
  • NEW! 3D ОБЗОР: Все тонкости построения эффективной системы маркетинга в ритейловом бизнесе Rx и ОТС, госпитальном бизнесе и льготных лекарств.
  • Традиционно! Номинация «Лучший рекламный ролик» .
  • Вечер «пожирателей рекламы»! Фуршет. Онлайн-голосование. Награждение победителей конкурсов.

Почему вам стоит принять участие?

  • Практический опыт как международных, так и российских компаний.
  • Не абстрактные стратегии, а только необходимая в работе практика!
  • Интерактивный формат — масса возможностей и всего за один день!
  • Только ТОП-спикеры, признанные эксперты рынка!

Подробную информацию об участии в конференциях и скидках можно узнать на сайте или у Елены Проненко по тел.: +7 (495) 995 8004, доб. 1272 или по email: E.Pronenko@infor-media.ru.

 


Читайте также в рубрике «для всех»

 

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться


Войдите на сайт


Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта