В декабре 2012 года Австралия стала первой в мире страной, где вошли в продажу сигареты в безбрендовых упаковках (plain packaging), то есть без типичных фирменных буквенных и графических обозначений марки-производителя. К декабрю 2013 года продажи этой компании даже выросли на 0,3%, что составило 21.074 биллиона сигарет.
Причины увеличения продаж пока неясны и вызывают споры у экспертов. Есть предположения, что из-за отсутствия брендовой привлекательности курильщики переключились на покупку более дешевых сигарет. «Возможно, что когда люди приобретают более дешевый продукт, они начинают курить больше, — говорит представитель Philip Morris в Великобритании Иоин Дардис (Eoin Dardis). — Это интересная статистика, которая заставляет задуматься о результатах введения нового закона».
С другой стороны, согласно опросу, проведенному Cancer Society of Victoria среди 500 австралийцев, больше половины заявили, что получают меньше удовлетворения от курения и задумываются над тем, чтобы бросить. Кроме того, некоторые участники опроса считают, что качество сигарет стало хуже после введения безбрендовых упаковок, что также побуждает их бросить курить.
Источник: The Telegraph
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться