В 2012 году ЦНТИ «Прогресс» впервые представил уникальный продукт – узкоспециализированные тренинги для профессионалов сферы здравоохранения.
Данный формат обучения является ответом на требования времени: медицинским специалистам для успешной работы необходимо получать актуальную информацию о таких отраслях знаний как психология, конфликтология, экономика, юриспруденция, а также приобретать практические навыки эффективного общения с пациентами и коллегами, сервисного поведения, командной работы.
Не упустите возможность проверить на себе эффективность медицинских тренингов ЦНТИ «Прогресс»! Ближайшие программы в Санкт-Петербурге:
28-30 ноября
«Руководитель в медицинской организации. Школа управления». За три дня обучения вы овладеете навыками конструктивной работы с коллективом, сможете избегать конфликтов, правильно ставить задачи, отбирать сотрудников, применять действенные алгоритмы контроля и техники влияния на коллектив. Отдельный блок программы - проработка типичных ошибок «руководителей - новичков»: как исправить и не допустить впредь?
cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/18950.aspx?ad=b0643153-a3c8-4ccc-a16d-c68b3e944854
10-12 декабря
«Влияние, коммуникации и продажи медицинских услуг» - высокоэффективный тренинг, который научит практикующих врачей и сотрудников медицинских организаций общению с различными категориями пациентов. Как общаться с клиентом? Как предлагать ему услуги клиники? Как корректно отказать? С помощью этой программы вы укрепите доверие пациентов, повысите лояльность к клинике, и, главное, сможете монетезировать результат!
cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/19053.aspx?ad=b0643153-a3c8-4ccc-a16d-c68b3e944854
19-22 февраля
«Медицинский сервис - создание системы обслуживания пациентов» - популярный четырехдневный курс, который позволит вам самостоятельно проводить диагностику «патологий» медицинского сервиса, донести до персонала необходимость учиться сервисному поведению, применять информационные технологии для управления потоками пациентов и улучшения качества обслуживания. Вы научитесь определять потребности пациента, задавая «правильные» вопросы, управлять комфортом и ожиданиями пациента. Готовые стандарты обслуживания входят в пакет информационно-справочных материалов!
cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/19087.aspx?ad=b0643153-a3c8-4ccc-a16d-c68b3e944854
Тренинги проводятся в небольших группах. За три дня участники полностью погружаются в активную среду обучения, а по окончании курса - сразу применяют полученные знания на практике. Количество мест ограничено – регистрируйтесь заранее!