Как провести аудит и объективно оценить уровень сервиса в Вашем медицинском учреждении? Надо увидеть его глазами пациента. Поможет Вам в этом новый семинар-тренинг от ЦНТИ «Прогресс»: «Медицинский сервис - создание системы обслуживания пациентов». За 4 дня – ответы на самые актуальные вопросы:
• Как повысить качество обслуживания и разработать стандарты?
• Как работать с вынужденно набранным персоналом и сформировать дружеский климат в коллективе?
• Как конвертировать конфликты с клиентами в положительный результат?
• Как воспитывать собственных высокоэффективных администраторов-продавцов медицинских услуг?
Занятия проводит специалист-практик с 12-летним опытом работы в сфере здравоохранения.
Всем участникам - стандарты ведущих клиник Санкт-Петербурга БЕСПЛАТНО.
http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/17484.aspx