Администратор– ключевое звено для успешной деятельности любого медицинскогоучреждения. Чтобы повысить качество обслуживания и поднять продажи платных услуг современному сотруднику регистратуры требуются знания в области
сервисного поведения. Научитесь этому на однодневномтренинге «Медицинский сервис для администраторов регистратуры» .
Что будет на тренинге:
· Особенности коммуникаций в сферемедицинских услуг: успешный контакт «администратор -пациент»; зоны комфортного общения; психологические законы продажи услуги.
· Безупречный Сервис: ожидания пациента, сравнение сервиса с конкурентами; презентация клиники и услугее специалистов; стандарты сервиса, речевые методики; ведение переговоров о
стоимости услуг.
· Телефонные переговоры: продажи услуг по телефону, первичный контакт; управление ситуацией спомощью вопросов; типичные ошибки в телефонных переговорах.
Дополнительная информация на сайте организатора ЦНТИ «Прогресс»