Ì

Войдите на сайт


Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта
Войти
журнал
МЕД-инфо
справочник
лекарств и учреждений
консультации
задайте вопрос врачу
мобильные
приложения

ВИДЕО
Блог пользователя progress

Где администратору клиники обучится сервисному поведению?

progress25 февраля, 13:42

 

Администратор– ключевое звено для успешной деятельности любого медицинскогоучреждения. Чтобы повысить качество обслуживания и поднять продажи платных услуг современному сотруднику регистратуры требуются знания в области
сервисного поведения. Научитесь этому на однодневномтренинге «Медицинский сервис для администраторов регистратуры» .

Что будет на тренинге:
·        Особенности коммуникаций в сферемедицинских услуг: успешный контакт «администратор -пациент»; зоны комфортного общения; психологические законы продажи услуги.
·        Безупречный Сервис: ожидания пациента, сравнение сервиса с конкурентами; презентация клиники и услугее специалистов; стандарты сервиса, речевые методики; ведение переговоров о
стоимости услуг.
·        Телефонные переговоры: продажи услуг по телефону, первичный контакт; управление ситуацией спомощью вопросов; типичные ошибки в телефонных переговорах.


Дополнительная информация на сайте организатора ЦНТИ «Прогресс»

 

Войдите на сайт


Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта