Блог пользователя progress
Фармацевтический бизнес: какая реклама лекарств и медтехники эффективна?
progress
20 декабря, 13:51
Маркетинг в фармацевтическом бизнесе –
относительно новое направление. Основная сложность продвижения фармацевтической
продукции - в сочетании на одном рынке черт FMCG и услуг. Тем
не менее, сегодня без грамотной маркетинговой стратегии невозможна успешная
деятельность фирмы: сбытовая направленность бизнеса неизбежно меняется
вследствие перенасыщения рынка.
Факт:
На 80% фармацевтический рынок России состоит из генерических препаратов,
которые стали продаваться не под торговым названием, а под международным
непатентованным названием. В результате, как врачи, так и пациенты перестали
видеть разницу между препаратами.
- какстимулировать покупателя выбрать именно ваш препарат, если у него есть еще
несколько десятков аналогов? - как продать действительно оригинальный препарат иизвлечь максимальную прибыль?
Эти непростые задачи мы решим в рамках
практического
семинара «Фармацевтическийбизнес. Эффективная реклама, маркетинг и PR». Вместе найдем нестандартныеходы, изучим передовой опыт, разработаем
единственно верную стратегию продвижения.
Вчем уникальность семинара?
В рамках одной программы мы соединили теорию маркетинга ипримеры ее практического воплощения в фармацевтическом бизнесе.
На какие вопросы вы получите ответы?
·
как применятьинструменты стратегического маркетинга на фармацевтическом рынке? Современный подход к сегментации,анализу целевых аудиторий, планированию маркетинговых коммуникаций
·
как PR технологииувеличивают продажи в несколько раз?Секреты сотрудничества со СМИ, организации горячей линии
·
как минимизировать бюджет на рекламу и PR с помощью Интернета?
·
как стимулировать продажи с помощью рекламных компаний и не допустить типичныхошибок?
·
каков рекламный потенциал аптечной витрины?
·
событийный маркетинг и репутационный менеджмент: как извлечь максимум выгоды?
·
технологиипрямого маркетинга: как работать с контрагентами, партнерами, покупателями?
Специальныйблок программы: как представители ЦАреагируют на визуальные образы в рекламе фармацевтической продукции? Обзор
креативных идей,
мастер-класс: Приемы и принципы создания рекламных образов и текстовв медицинской рекламе. «Работающее» рекламное послание.
Страница мероприятия
http://cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/19330.aspx?ad=aee5b0c4-f0ca-4896-8af7-3bab8564d83c