Ì

Войдите на сайт


Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта
Войти
журнал
МЕД-инфо
справочник
лекарств и учреждений
консультации
задайте вопрос врачу
мобильные
приложения

ВИДЕО
Блог пользователя progress

Фармацевтический бизнес: какая реклама лекарств и медтехники эффективна?

progress20 декабря, 13:51

 

 
Маркетинг в фармацевтическом бизнесе –
относительно новое направление. Основная сложность продвижения фармацевтической
продукции - в сочетании на одном рынке черт FMCG и услуг.  Тем
не менее, сегодня без грамотной маркетинговой стратегии невозможна успешная
деятельность фирмы: сбытовая направленность бизнеса неизбежно меняется
вследствие перенасыщения рынка.

Факт:
На 80% фармацевтический рынок России состоит из генерических препаратов,
которые стали продаваться не под торговым названием, а под международным
непатентованным названием. В результате, как врачи, так и пациенты перестали
видеть разницу между препаратами.

  • какстимулировать покупателя выбрать именно ваш препарат, если у него есть еще
    несколько десятков аналогов? 
  • как продать действительно оригинальный препарат иизвлечь максимальную прибыль?
 
Эти непростые задачи мы решим в рамках
практического семинара «Фармацевтическийбизнес. Эффективная реклама, маркетинг и PR». Вместе найдем нестандартныеходы, изучим  передовой опыт, разработаем
единственно верную стратегию продвижения.
 
Вчем уникальность семинара?
В рамках одной программы мы соединили теорию маркетинга ипримеры ее практического воплощения в фармацевтическом бизнесе. 


На какие вопросы вы получите ответы?
 
·        как применятьинструменты стратегического маркетинга на фармацевтическом рынке? Современный подход к сегментации,анализу целевых аудиторий, планированию маркетинговых коммуникаций
·        как PR технологииувеличивают продажи в несколько раз?Секреты сотрудничества со СМИ, организации горячей линии
·        как минимизировать бюджет на рекламу и PR с помощью Интернета?
·        как стимулировать продажи с помощью рекламных компаний и не допустить типичныхошибок?
·        каков рекламный потенциал аптечной витрины?
·        событийный маркетинг и репутационный менеджмент: как извлечь максимум выгоды?
·        технологиипрямого маркетинга: как работать с контрагентами, партнерами, покупателями?
 
Специальныйблок программы: как представители ЦАреагируют на визуальные образы в рекламе фармацевтической продукции? Обзор
креативных идей, мастер-класс: Приемы и принципы создания рекламных образов и текстовв медицинской рекламе. «Работающее» рекламное послание.

Страница мероприятия
http://cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/19330.aspx?ad=aee5b0c4-f0ca-4896-8af7-3bab8564d83c

 

 

Войдите на сайт


Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта