Я вот подумала тут написать жалобу в прокуратуру на моё начальство. Почему сразу так? Это я после кризиса 2008 года вот так – боюсь или защищаюсь.
У меня в моём трудовом договоре столько косяков оказалось, что надо как-то права мои восстанавливать.
Во-первых, я работаю с браком крови – натурально ручками беру мешки с кровью, в которых и относительный и абсолютный брак (ВИЧ-антитела, HBsAg, анти-HCV). Тут уж самое время задуматься о себе. А в моём трудовом договоре ничего о вредных производственных факторах не сказано. Их, по договору, просто НЕТ!
И я вас уверяю, что мой договор не единственный
2 ответа
«Брала сегодня интервью у заведующей Пермским хосписом (1). До хосписа она работала онкогинекологом в большой больнице… Спрашиваю – а зачем Вы там работаете? Денег платят мало, работа тяжелая… «Я прихожу на дежурство, и какая-нибудь бабушка, тяжелая, уходящая, спрашивает: «Вы сегодня с нами? Как хорошо». Ради этого и работаю. Я нужна им, они нужны мне.» (2)
Пол коридора, выложенный плиткой, потрескивал, когда я проходила по нему с тележкой, нагруженной продукцией. Целый месяц
1 ответ
«…Слова, по моёму нескромному мнению, наш самый неиссякаемый источник … способный одновременно причинить боль и вылечить … Не жалей умерших… жалей живых. И в особенности, тех, что живёт без любви…» (6)
Вот лично меня всю мою сознательную жизнь поражало какое-то бездушное отношение врачей ко мне, как к пациенту. Я помню вот это ощущение заброшенности, иногда – обплеванности, иногда (диспансеризация в школе) стадности… Нет, конечно: вот я ходила лечить зуб в платную клинику: мне и позвонили – напомнили, и пролечили зуб, и доктор – молодец. В общем – «задницу вылизали». И если честно, я сюда вернусь, и на профилактику, и если зуб заболит
1 ответ
(министр здравоохранения Вероника Игоревна Скворцова) «…Во-первых, состарились те преподаватели, которые в начале 80-х годов были яркими, молодыми, перспективными. Никто не следит значимо за их статусом, повышением их уровня подготовки, поэтому часто они остались на том же уровне, а новые преподаватели, молодые, не пришли в отрасль и в профессорско-преподавательский состав. Мы сейчас начинаем борьбу против этого всего безобразия. Мы планируем за ближайшие 3-4 месяца полностью обновить все учебные планы, программы медицинских вузов. Начинаем мы с фундаментальных предметов, с первых 2-3 курсов…» (2)
И ещё одна история, рассказанная мне в стенах гемцентр
1 ответ
В раздевалке было N шкафчиков. Рабочие перенесли восемь. Один – пропал. Вопрос: а был ли шкафчик?
Вот именно так прошла часть моего (и не только) вчерашнего дня.
В медицинских учреждениях сотрудники переодеваются, чаще всего – во всё белое. Мне вот тоже – был выделен шкафчик (только они без замков: вот есть шкафы, а замков к ним – нет, и вешалок нет, вешать вещи-то на что?)
нет ответов
Мы, пациенты, напрямую ощущаем на себе кризисным положение современной медицины. Да и сами врачи открыто говорят о необходимости кардинальных реформ всей системы здравоохранения. Я попытаюсь штрихами отобразить взгляд пациента и врача на современную ситуацию в медицине.
СИСТЕМА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ/ПАЦИЕНТ
Итак, я, как пациент, приходя в поликлинику обычно хочу получить:
1) либо помощь вот здесь и сейчас (ухо болит или болит зуб);
2) либо у меня что-то болит серьёзно (мигрень, например).
Оба эти варианта, в той или иной степени, связанны с пролечиванием болезни. И если в первом случае результат мне, пациенту, очевиден почти сразу, то второй случай, результат – это процесс длительного лечения (тоже с болезнями почек, системы кровообращения и т.д.).
В первую очередь для пациента важна сама помощь, хорошая помощь
нет ответов
Поликлиника/больница. Врач. Пациент. (конец)
«Попытки реформировать здравоохранение… Основные усилия лечебных учреждений были направлены на ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЖЕЛАЕМОЙ ОТЧЕТНОСТИ, А НЕ НА ФАКТИЧЕСКУЮ ПОЛЬЗУ. Дорогое оборудование нередко простаивает из-за отсутствия расходных материалов и специалистов, ТЯЖЕЛЫЕ БОЛЬНЫЕ ВО ВНОВЬ ОТКРЫТЫЕ ЦЕНТРЫ НЕ ПОПАДАЮТ ИЗ-ЗА ТРАНСПОРТНЫХ ПРОБЛЕМ
2 ответа
Москва, бюджетное предприятие, медицинское учреждение, научно-исследовательский центр.
Здание было построено в 1934 году; реконструировано в начале 50-х годов. Корпус производства, наверное, моложе (возможно 60-е годы (?)). Это – трехэтажное кирпичное здание. На первом этаже – лаборатория, здесь кровь проходит анализы, здесь её либо бракуют, либо не бракуют. Второй этаж – производство
нет ответов
А вы давно были в поликлинике? Там нет кондиционеров. Летом в поликлиниках очень жарко. Правда открывают окна и двери, получается сквозняк – это спасает.
Но поликлиника в гемоцентре без окон – это коридор, большой белый коридор с кабинетами врачей. Вдоль стен коридора стоят стулья для пациентов. Двери в кабинеты закрыты, так принято
нет ответов
Как анонсировали газеты в прошлом году: «В столице стартует программа "Информационный город"», в рамках которой устанавливаются и уже установлены видеокамеры на стройплощадках, видеокамеры в местах массового скопления жителей Москвы, создана система электронной записи в детские сады и первые классы. И, наконец, – запись к врачу в поликлиниках также будет и уже осуществляется через автоматы электронной записи. На 27 февраля, как сообщало РИА, в Москве аппараты электронной записи были установлены в 40 поликлиниках, в то время как планировалось установить в 112. Итак: аппараты установлены, мы с вами – то есть пациенты – тоже готовы. Посмотрим, как работает система вживую?!
Не секрет, что каждый из нас по-своему воспринимает этот мир
1 ответ