«50 оттенков серого» бросает откровенный вызов сложившимся устоям и одновременно приглашает к откровенному разговору о сексе. О вещах, которые, как правило, происходят за закрытыми дверями или только в воображении. Как всегда у медали две стороны, что же не так с фильмом? Рассказывает сексолог, секс-коуч и психолог Алекс Мэй.
До 7 лет дети находятся в состоянии постоянного гипнотического транса. Любое, даже вскользь оброненное слово, может во взрослой жизни распаковать действие негативной программы или установки. В случае с героем фильма идеальный во всех смыслах мужчина при более близком рассмотрении обнаружил большой изъян. Тяжелое детство привело к тому, что Кристиан Грей предпочитает занимать доминирующее положение во всех сферах без исключения. В бизнесе это качество позволяет ему многого добиться, но в личной жизни это накладывает ряд ограничений.
Опять-таки детские травмы и обиды усугубились тем, что в подростком возрасте ему встретилась женщина, открывшая мир отношений между мужчиной и женщиной именно в таком свете. Зерно легло в подготовленную почву. Стоит отметить, что в партнерши Грей выбрал наивную и податливую девушку, которая под эмоциями галантного обращения и влюбленности согласилась на эту игру.
«Правила и границы должны быть у каждого партнера. Их не обязательно записывать в договор, но они должны быть проговорены. Если границы не выстраиваете вы сами, их выстроит кто-то другой»
В такой игре, как подчинение и доминирование, желание в нее вступить должно быть обоюдным у обоих партнеров. У женщины не должно быть стремления просто угодить, а мужчина не должен продавливать, если для партнерши эта тема вообще не приемлема.
Даже если отношения далеки от игр в доминанта и сабмитта, о которых говорится в фильме, правила и границы должны быть у каждого партнера. Их не обязательно записывать в договор, но они должны быть проговорены. Потому что если границы не выстраиваете вы сами, их выстроит кто-то другой.
У шлепков есть 2 техники выполнения, которые не причиняют вреда, а будят нервные окончания и приносят удовольствие.
История отношений Кристиана Грея с женщинами могла бы быть иной, если бы первая партнерша не увлекла его темой доминирования и подчинения. То, что он испытывает при общении с девушкой противоречивые эмоции, близкие к тем, что мы привыкли видеть в романтических фильмах, наводит на мысль, что «быть нормальным» для него возможно, это лишь займет больше времени, чем главная героиня сможет выдержать.
«Мы не всегда в силах изменить другого человека, особенно, если он сам не стремится это сделать»
Кстати, типична и попытка женщины принести себя в жертву отношениям, а также надежда, что она сможет изменить его. К сожалению, мы не всегда в силах изменить другого человека, особенно, если он сам не стремится это сделать.
Основное стремление Кристиана в отношении героини Стилл — изучить ее чувственность и пределы наслаждения. Однако пределы чувственности женщины можно и нужно изучать другими способами. Как насчет прелюдии в 40 минут? Если мужчина знает, что нужно делать, а также обладает знаниями о механизме женского возбуждения, женщине могут открыться краски наслаждения более яркие, чем эндорфиновая волна от ударов плетью. Кроме того, длинная прелюдия вряд ли будет считаться чем-то странным или опасным.
Завязать глаза или руки можно использовать в сексуальной жизни в паре. Но только с обоюдного согласия.
Кристиан делает шаги навстречу, чтобы завоевать доверие Анастейши: он никогда раньше не фотографировался с девушками, никогда раньше не спал с ними в одной кровати, никогда не знакомил девушек с семьей. Герой Грея понимает, что доверие — это основа отношений и готов меняться до определенных границ, которые опять-таки приемлемы для него лично. Вопрос доверия важен не только в БДСМ (связывание, доминирование, садо-мазо), однако здесь оно играет ключевую роль.
Но, завоевав доверие, мужчине еще необходимо создать безопасное пространство, где женщина могла бы делать опасные с ее точки зрения элементы. Для каких-то женщин даже просто застонать во время секса выходит за рамки зоны комфорта и безопасности.
«Фильм укрепит в сознании женщин тот факт, что успешные мужчины хоть и желанны, но имеют свои скелеты в шкафу»
50 оттенков серого — не более чем красивая сказка про Золушку на новый лад. Из негативных последствий фильма можно отметить тот факт, что мужчины могут перенести некоторые из сцен фильма на свою партнершу в реальную жизнь, не разбираясь в правилах безопасности. Например, у шлепков есть 2 техники выполнения, которые не причиняют вреда, а будят нервные окончания и приносят удовольствие. Это не бездумные хлопки. Но в фильме это, конечно же, не объясняется.
Хотя некоторые вещи, как например, завязать глаза или руки, можно использовать в сексуальной жизни в паре. Но только с обоюдного согласия. Это может разнообразить привычный секс.
И конечно, фильм укрепит в сознании женщин тот факт, что успешные мужчины хоть и желанны, но имеют свои скелеты в шкафу. Думаю, что в ближайшее время количество нет, которые будут слышать мужчины, желающие познакомиться, существенно возрастет.
Фото с сайта kanobu.ru
Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться