Ì

Войдите на сайт


Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта
Войти
журнал
МЕД-инфо
справочник
лекарств и учреждений
консультации
задайте вопрос врачу
мобильные
приложения

ВИДЕО

Актуальные новости

15 октября в 14:49
Найдены 26 новых мутаций, провоцирующих рак поджелудочной железы

08 октября в 15:22
Обнаружен механизм снижения когнитивных функций при болезни Альцгеймера

08 октября в 15:17
Как диабет влияет на рост раковой опухоли

03 октября в 16:35
День пожилых людей отметили в московской больнице

20 сентября в 10:20
Онкохирурги НМИЦ радиологии провели уникальную операцию

общество

Полис ОМС теперь можно заказать онлайн

20 февраля 2015, 11:54 X 2964 K 0

На сайте Единой медицинской информационно-аналитической системы (ЕМИАС) появилась возможность оставить онлайн-заявку на оформление полиса ОМС, сообщил M24.ru руководитель проекта Дмитрий Гречкин.

По словам Гречкина, сейчас электронные заявки на полис обязательного медицинского страхования (ОМС) оформляются через портал ЕМИАС в тестовом режиме. «Пока к программе подключилась только одна страховая компания. Проект запустили на прошлой неделе, но пациенты уже начали оставлять заявки на полис. Каждый день заполняется 7-10 электронных форм», — сказал собеседник M24.ru.

Гречкин пояснил, что до лета портал планирует наладить сотрудничество еще с 10 организациями. «Большое количество москвичей, которые хотят подключиться к ЕМИАС и записаться к врачу, спрашивают у нас, где и как им получить полис. Мы решили им помочь, сократить время поиска решения, вывести на страховые компании, которые выдают или обменивают полисы», — сказал представитель emias.info.

Он также объяснил, что онлайн-заявка будет поступать в систему страховой компании, после чего специалисты свяжутся с клиентом и объяснят, по какому адресу и когда можно забрать готовый полис. «В среднем, если нет никаких задержек, то с момента подачи заявки до получения — 30 дней», — добавил Дмитрий Гречкин.

По его словам, принципиальной разницы между страховыми компаниями нет, поскольку они предоставляют одну услугу. «Разница в том, что у некоторых компаний есть доставка полиса, кто-то находится ближе к дому. В будущем мы планируем делать мониторинг организаций и составлять рейтинги, которые помогут пациентам выбрать страховщика», — сказал Гречкин.


Читайте также в рубрике «общество»

 

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться


Войдите на сайт


Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта