Ì

Войдите на сайт


Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта
Войти
журнал
МЕД-инфо
справочник
лекарств и учреждений
консультации
задайте вопрос врачу
мобильные
приложения

ВИДЕО

Актуальные новости

вчера в 15:59
Роддома страны готовы к режиму повышенной готовности

02 апреля в 18:01
Заработала горячая линия для онкопациентов

01 апреля в 19:25
Недопустимо использовать один аппарат ИВЛ для вентиляции нескольких пациентов

01 апреля в 04:37
Зарегистрировано 2337 случаев коронавируса в 73 регионах

01 апреля в 04:30
Минздрав введет временный порядок плановой госпитализации

бизнес

Средства от прыщей вредят глазам

25 мая 2012, 13:17 X 1813 K 0

Средства от акне на основе изотретиноина, выпускаемого под марками "Аккутан" или "Роаккутан", могут провоцировать глазные инфекции, сообщает medicinform.net.

Израильские ученые провели исследование, в котором приняли участие 15 тысяч добровольцев-подростков, которые чаще прибегают к использованию этих препаратов. Участников эксперимента поделили на 3 группы: пациенты без акне, пациенты с акне, не принимающие лекарства, и пациенты с акне, принимающие лекарства. В итоге: у 1791 человека развилось воспалительное заболевание глаз, при этом 991 человек было из третьей группы, 446 – из второй и 354 – из первой.

Таким образом, диагноз «конъюнктивит» был выявлен у 4% пациентов, принимавших лекарства от прыщей, в то время как средний же показатель для населения  составляет 2%. Также исследование доказало, что препараты на основе изотретиноина влияли на степень увлажненности глаз. Это позволило ученым сделать вывод: нарушение в работе слезной жидкости ведет к задержке на поверхности глаза патогенов, вызывающих воспаление. 


Читайте также в рубрике «бизнес»

 

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться


Войдите на сайт


Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта