Ì

Войдите на сайт


Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта
Войти
журнал
МЕД-инфо
справочник
лекарств и учреждений
консультации
задайте вопрос врачу
мобильные
приложения

ВИДЕО

Актуальные новости

02 ноября в 21:04
Почти 700 детей семей из Курской области получат дополнительные средства

08 октября в 11:30
Врачи перинатального центра спасли недоношенную двойню

07 октября в 10:58
Гериатр рассказал, как сохранить здоровье после 60 лет

04 октября в 22:00
Табачный дым и УФ-излучение приводят к преждевременному старению

04 октября в 10:27
Каждый третий на работе чувствует себя тревожно

государство и медицина

Усовершенствована работа ЕМИАС

23 апреля 2013, 16:50 X 6299 K 0

26 апреля 2013 года не только инфоматы, установленные в холлах поликлиник города, но и все интерфейсы Единой медицинской информационно-аналитической системы (ЕМИАС) станут строже к тем, кто пытается записаться несколько раз к врачу одной специальности, чтобы потом определиться с наиболее удобным временем посещения. Такое поведение пациентов приводило к тому, что выбранные интервалы времени становились недоступными для записи других посетителей медучреждений, которые были вынуждены подолгу ждать освободившегося «окошка» в расписании специалиста.

За год работы ЕМИАС в лечебно-профилактических учреждениях столицы и интенсивного пользования пациентами услугой электронной записи, система, важнейшей составляющей функционала которой является аналитика, выявила серьезную проблему. Обработав достаточное количество статистических данных, ЕМИАС пришла к выводу, что самой распространенной жалобой со стороны пациентов является невозможность записаться к нужному врачу на ближайшее время. Причем оказалось, что одной из причин этой проблемы стали недобросовестные пользователи системы.

До сегодняшнего дня интерфейсы самостоятельной записи к врачу – инфомат, мобильное приложение ЕМИАС, сайт pgu.mos.ru – не ограничивали число возможных записей пациента к одному и тому же специалисту. Это приводило к тому, что некоторые люди записывались на разное время к одному или даже к нескольким врачам одной специальности. Уже после этого они выбирали удобное для посещения врача время и день. Определившись, пациент отправлялся на прием, а неиспользованные им записи пропадали. Они оставались недоступными для других людей, что приводило и к недоступности специалистов: из-за «занятых» интервалов в работе врача ЕМИАС предлагала ближайшее время записи минимум через 1-2 недели. Образовывались очереди, увеличивалось число недовольных пациентов.  

Проанализировав ситуацию, ЕМИАС решила изменить порядок и механизм самостоятельной записи – вернуть большинству пациентов закрытые прежде окна свободных интервалов для записи, а значит, обеспечить им возможность получить медицинскую помощь раньше. Поэтому теперь правила изменятся: если у пациента существует активная, то есть неиспользованная и неотмененная запись к специалисту, ЕМИАС проинформирует, что для повторной записи придется либо посетить врача в ранее выбранное время, либо отменить запись, воспользовавшись любым доступным способом, будь то московский сайт госуслуг pgu.mos.ru, инфомат, мобильное приложение или телефон службы записи.

Следует сразу оговориться, что данная мера не коснется записей по направлению от лечащего врача или специалистов, к которым прикреплен пациент с хроническим заболеванием, нуждающийся в регулярном наблюдении. 

Новый порядок даст видимый и быстрый результат. ЕМИАС, призванная сделать работу врачей и жизнь горожан проще и легче, станет незаменимым инструментом для оказания и получения медпомощи, а также освободит время для пациентов и позволит врачам рационально распределить нагрузку. 


Читайте также в рубрике «государство и медицина»

 

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться


Войдите на сайт


Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта