Ì

Войдите на сайт


Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта
Войти
журнал
МЕД-инфо
справочник
лекарств и учреждений
консультации
задайте вопрос врачу
мобильные
приложения

ВИДЕО

Актуальные новости

18:04
Более 50 % онкобольных нуждаются в лучевой терапии

14:50
Завершился III Форум социальных инноваций регионов

11:19
Детская больница № 9 получила премию «Призвание»

16:56
Открылось отделение реанимации для пациентов с тяжелой патологией легких

16:46
Врачи вылечили пациента с редкой патологией тонкой кишки

общество

Пользователи Mastercard поддержат тяжелобольных детей

14 декабря 2018, 13:51 X 666 K 0

В декабре пользователи Mastercard поддержат тяжелобольных детей — подопечных фонда «Вера», «Линия жизни», «Выход», «Детские сердца» и других. Творить добро станет проще: нужно оплачивать покупки картой — онлайн или в торговых предприятиях по всей стране, а Mastercard переведет средства на благотворительность.

Mastercard направит 75 млн рублей в фонд «Друзья» на помощь детям, которым помогают 8 благотворительных фондов России, помогающих детям. Основные средства будут распределены между фондами: «Солнечный город» (Новосибирск), «Линия жизни» (Москва), «Вера» (Москва), «Выход» (Москва), «Фонд Хабенского» (Москва), «Обнаженные сердца» (Москва), «Дети-бабочки» (Москва) и «Детские сердца» (Москва). Каждый из них подал заявку на проекты, и в ноябре 2019 года представит отчет о результатах.

Фонд «Вера» направит полученные средства на поддержку 250 семей с тяжелыми заболеваниями по всей России. Это психологические консультации для родителей, помощь юристов в том, чтобы получить положенные от государства препараты или коляски, а также расходные материалы для аппаратов искусственной вентиляции легких, которые позволяют детям жить дома, а не в реанимации. Часть средств пойдет на обустройство детского хосписа «Дом с маяком», который должен открыться в Москве в 2019 году.

Декабрь предшествует главному семейному празднику в России, в это время люди особенно хотят верить в чудеса и стремятся делать всех вокруг счастливыми. Но не у всех детей в стране есть возможность провести Новый год дома с родителями и в целом жить в хороших условиях. Поэтому Mastercard инвестирует средства в поддержку фондов, помогающих детям. А поскольку предновогодняя суета не оставляет сил и времени на дополнительные дела, в том числе и на благотворительность, Mastercard делает процесс оказания помощи максимально простым.

В поддержку кампании Mastercard с 10 декабря запускает в социальных сетях флешмоб под хештегом #мойстарыйновыйгод. Чтобы стать участником, достаточно опубликовать свою новогоднюю детскую фотографию и историю, связанную с ней. В конце поста нужно рассказать про благотворительную акцию Mastercard и передать эстафету, отметив несколько друзей.

*Мастеркард

 


Читайте также в рубрике «общество»

 

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться


Войдите на сайт


Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта