Ì

Войдите на сайт


Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта
Войти
журнал
МЕД-инфо
справочник
лекарств и учреждений
консультации
задайте вопрос врачу
мобильные
приложения

ВИДЕО
Рубрики Темы

Актуальные новости

01 апреля в 21:07
Врачи освоили современные методы гидрокинезиотерапии

21 февраля в 03:13
Достижения санаторно-курортного комплекса страны представят на выставке «Россия»

19 февраля в 22:26
Психические заболевания показали наибольшую волатильность

04 февраля в 21:47
Рентген стопы в клинике «Семейный доктор»

17 октября в 18:05
Мэры городов обсудят новый порядок признания территории курортом



Технологии Аналитика
16 апреля 2018, 09:59 X 4289 K 0

Как выстроить стратегию продвижения клиники

Продвижение медицинской организации в Интернете начинается с построения маркетинговой стратегии. Ниже 8 шагов, которые помогут вам сформировать эффективную стратегию. Но важно помнить, что конкретные инструменты подбираются в зависимости от специфики медицинской организации. Секретами делится Бисар Узденов, основатель Skillmed, врач общей практики, специалист в области социального и медицинского страхования, интернет-маркетолог.

Шаг 1

Составить прогноз продаж. Понять, сколько денежных средств требуется для каждого канала привлечения пациентов, какова окупаемость вложений на различных этапах.

Шаг 2

Сформировать схему взаимодействия. Ее выработка начинается с определения портрета пациента — понимания того, кто ваш идеальный клиент, чем он занимается, какие аргументы помогут ему отдать предпочтение вашей медицинской организации. В дальнейшем происходит выбор каналов коммуникации и построение сценария взаимодействия.

Шаг 3

Оптимизировать сайт. Чтобы сделать сайт клиники эффективной площадкой приземления трафика с каналов продвижения, требуется высокая скорость загрузки, нешаблонный дизайн и тексты, релевантные запросам аудитории. В дальнейшем нужно анализировать удобство различных страниц сайта, подбирать оптимальные формы сбора лидов и оставлять наиболее удачные решения, способствующие росту конверсии.

Шаг 4

Продумать email-рассылку. Вернуть в медицинскую организацию бывшего пациента гораздо дешевле, чем привлечь нового. По этой причине email-рассылка является одним из наиболее эффективных каналов удержания пациентов.

Шаг 5

Подключить социальные сети. Выбор конкретных социальных сетей определяется профилем пациента и общей схемой взаимодействия с ним. Обычно медицинские организации продвигаются сразу в нескольких соцсетях.

Шаг 6

Настроить контекстную рекламу. Недостаточно выбрать поисковые запросы и подключить кампанию в Яндекс Директе и Google Adwords. Необходимо в дальнейшем анализировать результаты продвижения, корректировать поисковые запросы, понимать, какие из них способствуют обращению пациента в клинику, а какие становятся одной из точек касания. Регулярная аналитика позволяет в перспективе оптимизировать затраты на контекстную рекламу и повысить окупаемость вложений.

Шаг 7

Включить сарафанное радио. Персональные рекомендации пациентов позволяют значительно снизить затраты на платное продвижение клиники. Но работа по запуску сарафанного радио преимущественно ложится на врачей. Ведь то, насколько понятно доктор рассказывает пациенту о состоянии его здоровья, в конечном итоге определяет желание человека порекомендовать врача своим друзьям и знакомым.

Шаг 8

Настроить сквозную аналитику. Систему, позволяющую отследить путь каждого клиента от первого контакта с брендом до визитов в клинику для получения услуг. При этом данные могут обобщаться и деперсонализироваться, что позволяет соблюсти требования надзорных органов. Сквозная аналитика помогает в долгосрочной перспективе оценивать эффективность каналов продвижения, пожизненную стоимость клиента и оптимизировать затраты на рекламу.

Самостоятельно разработать стратегию продвижения клиники, оптимизировать затраты на привлечение пациентов, научиться оценивать работу подрядчиков вы можете на курсе «Медицинский маркетинг на основе экономики, этики и данных».

Курс рассчитан на собственников, менеджеров и маркетологов медицинских организаций. Занятия ведут практикующие специалисты с большим опытом. Среди спикеров курса — представители холдинга Моситалмед, лаборатории ИНВИТРО, клиник «Семейная», «Дента-Эль, «Ухо, горло, нос», Кафедры инновационного медицинского менеджмента ФМБА России.

Ближайший курс начнется 21 мая 2018 года. Он рассчитан на 3 недели, занятия проходят по вечерам в будние дни в Москве, но возможно дистанционное участие.

Посмотрите программу курса «Медицинский маркетинг на основе экономики, этики и данных».


Читайте также в рубрике «Аналитика»

 

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться


Войдите на сайт


Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта