Ì

Войдите на сайт


Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта
Войти
журнал
МЕД-инфо
справочник
лекарств и учреждений
консультации
задайте вопрос врачу
мобильные
приложения

ВИДЕО

Актуальные новости

вчера в 10:20
Онкохирурги НМИЦ радиологии провели уникальную операцию

19 сентября в 11:41
Говорин рассказал о том, как должны работать современные вытрезвители

17 сентября в 11:27
Ростовский онкоинститут проводит бесплатную акцию

10 сентября в 18:51
В Склифе прооперировали пациента со сложной аневризмой

10 сентября в 18:39
В Морозовской больнице открыли парк скульптур

события

Стартуют курсы по медицинскому маркетингу

24 января 2018, 18:41 X 1606 K 0

У руководителей медицинских организаций появился шанс разобраться во всех тонкостях отраслевого маркетинга. Ведущие российские эксперты, знакомые со спецификой продвижения в медицине и успешно внедрившие современные маркетинговые технологии, объединились, чтобы поделиться опытом с теми, кто хочет погрузиться во все тонкости маркетинговых процессов.

Полтора месяца, начиная с 1 февраля, руководители медорганизаций будут пребывать снова в роли студентов, с одним отличием: теория сразу будет спроецирована на уже имеющиеся у них практику и опыт. Курс будет проходить 2 раза в неделю: очно в Москве и заочно в регионах страны.

Маркетинг в медицине специфичен, так как находится на стыке услуг, продуктов и социальности, поэтому все его инструменты должны быть трансформированы и адаптированы. Соответственно, успеха достигнут те, кто сможет сделать это максимально точно и эффективно. Но не имея достаточной базы знаний и без понимания ценности каждого инструмента, добиться эффективности сложно. Поэтому приходится учиться и делиться опытом, познавать и осознавать, чтобы бороться в условиях жесткой конкуренции за пациентопоток и прибыль, говорят эксперты.

Основатель курса Бисар Узденов отмечает: «Другие сферы услуг уже успешно внедрили современные маркетинговые технологии, такие как business intelligence, и автоматизацию, большинство медицинских организаций пока не используют арсенал эффективных интернет-каналов, тратят деньги безвозвратно и недополучают прибыльных и лояльных пациентов в свою клинику».

Записаться на курс можно по ссылке.  


Читайте также в рубрике «события»

 

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться


Войдите на сайт


Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта