Ì

Войдите на сайт


Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта
Войти
журнал
МЕД-инфо
справочник
лекарств и учреждений
консультации
задайте вопрос врачу
мобильные
приложения

ВИДЕО

Актуальные новости

вчера в 15:34
Биологи МГУ описали новый способ лечения черепно-мозговых травм

вчера в 14:51
Главный врач ГКБ им. Филатова стал лауреатом «Первых лиц — 2017»

21 сентября в 16:56
Москва привлекает будущих управленцев со всей России

20 сентября в 12:59
Эксперты обсудили финансирование онкологической службы

20 сентября в 12:50
В ГКБ №15 им. О. М. Филатова открылась новая кафедра

события

В Москве обсудили стратегии продвижения фармпрепаратов

15 апреля, 11:47 X 1821 K 0

10 апреля 2017 года в Москве состоялась VIII практическая конференция «Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов» в Согласие Hall, где приняли участие более 130 экспертов.

Специалисты обсудили такие вопросы, как новые тренды в продвижении медикаментов и иных товаров на фармрынке, необходимость медицинского образования у маркетологов, занимающихся продвижением фармацевтической продукции, особенности работы в крупных компаниях и компаниях среднего звена.

Были рассмотрены глобальные тренды в здравоохранении и пациентоориентированный подход в работе фармкомпаний.

Приводились интересные данные относительно появления врачей в сети Интернет. Согласно статистике, 74% врачей используют Интернет по рабочим вопросам, а урологи используют Интернет чаще, чем любые другие врачи. На данный момент существует несколько порталов, где легко можно найти врачей.

Эксперты представили целый ряд тем, которые было интересно услышать профессионалам отрасли. Это правила развития брендов в условиях современного рынка, особенности госпитального рынка, тонкости профессиональной коммуникации между врачами и представителями фармкомпаний.

Спикеры рассказали о благотворительных и волонтерских программах, которые набирают все большую популярность в различных фармацевтических компаниях. Докладчики подчеркнули, что внутрикорпоративные программы все больше входят в повседневную жизнь сотрудников, и о таких инициативах можно и нужно говорить больше, чтобы увеличить вовлеченность населения.

Присутствующие смогли получить также сведения и о других инструментах маркетинга, которые могут быть реализованы в условиях конкурентного рынка.

Организатор мероприятия — компания infor-media Russia, партнерами выступили компании Sova Digital, Battersea power marketing, РОССТ и mobile cat.

Фото предоставлено infor-media Russia


Читайте также в рубрике «события»

 

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться


Войдите на сайт


Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта