Ì

Войдите на сайт


Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта
Войти
журнал
МЕД-инфо
справочник
лекарств и учреждений
консультации
задайте вопрос врачу
мобильные
приложения

ВИДЕО

Актуальные новости

18 мая в 18:53
Главой Минздрава осталась Вероника Скворцова

07 мая в 10:37
Вред употребления табака обсудили на глобальном уровне

04 мая в 13:16
В МГУ предложили новое лечение рака легких

11:36
Ученые МГУ объяснили живучесть вирусов

18:03
В Москве открылась первая клиника заботы о зрении 3Z

бизнес

Новый сервис для эффективности посещений клиник и удобства пациентов

25 марта 2016, 12:55 X 9613 K 0


Кто-то забыл вовремя выйти, кто-то перепутал даты, а кто-то просто проспал. Знакомо? Одна из основных причин опозданий – это отсутствие под рукой инструмента проверки и напоминания, ведь, как правило, информацию о последующих встречах мы получаем на листке или через СМС задолго до встречи, и при современном темпе жизни многое сложно держать в голове.

PlannerAll предлагает новый сервис. Созданные в учетной системе поликлиники события направляются на смартфоны клиентов. Клиенты получают информацию о будущих встречах в календарном интерфейсе и напоминания по мере актуальности событий.

Кроме того, клиенты могут получать подготовительные события на свои телефоны, например необходимость своевременного принятия лекарств, подготовка к УЗИ и прочим исследованиям. Здесь удобный интерфейс и простая регистрация.

Кроме того, проект PlannerAll приглашает организации на бесплатное тестирование сервиса. Дополнительная информация на info@plannerall.com или +7-963-753-01-01.

 

Фото с сайта techno.bignir.net


Читайте также в рубрике «бизнес»

 

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться


Войдите на сайт


Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта