Ì

Войдите на сайт


Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта
Войти
журнал
МЕД-инфо
справочник
лекарств и учреждений
консультации
задайте вопрос врачу
мобильные
приложения

ВИДЕО

Актуальные новости

21 февраля в 17:51
Роспотребнадзор предупреждает о мерах профилактики пищевых отравлений в период Масленицы

20 февраля в 21:09
Аптечные продажи зубных паст сокращаются

20 февраля в 20:49
В. Слепак избран председателем совета Лиги пациентов

20 февраля в 20:35
Четверть эндокринологов отрицательно относится к запрету гомеопатии

20 февраля в 19:26
В 2016 году рост цен на препараты из списка ЖНВЛП сократился в 6 раз

бизнес

Новый сервис для эффективности посещений клиник и удобства пациентов

25 марта 2016, 12:55 X 8960 K 0


Кто-то забыл вовремя выйти, кто-то перепутал даты, а кто-то просто проспал. Знакомо? Одна из основных причин опозданий – это отсутствие под рукой инструмента проверки и напоминания, ведь, как правило, информацию о последующих встречах мы получаем на листке или через СМС задолго до встречи, и при современном темпе жизни многое сложно держать в голове.

PlannerAll предлагает новый сервис. Созданные в учетной системе поликлиники события направляются на смартфоны клиентов. Клиенты получают информацию о будущих встречах в календарном интерфейсе и напоминания по мере актуальности событий.

Кроме того, клиенты могут получать подготовительные события на свои телефоны, например необходимость своевременного принятия лекарств, подготовка к УЗИ и прочим исследованиям. Здесь удобный интерфейс и простая регистрация.

Кроме того, проект PlannerAll приглашает организации на бесплатное тестирование сервиса. Дополнительная информация на info@plannerall.com или +7-963-753-01-01.

 

Фото с сайта techno.bignir.net


Читайте также в рубрике «бизнес»

 

Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться


Войдите на сайт


Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта