Ì

Войдите на сайт


Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта
Войти
журнал
МЕД-инфо
справочник
лекарств и учреждений
консультации
задайте вопрос врачу
мобильные
приложения

ВИДЕО

Актуальные новости

20 апреля в 18:19
Филиал Первого МГМУ в Баку помогает в развитии системы здравоохранения Азербайджана

20 апреля в 12:34
Компания «Ниармедик» запустила сайт о медизделиях

19 апреля в 15:24
«За заслуги перед отечественным здравоохранением» награжден Олег Кит

15 апреля в 11:47
В Москве обсудили стратегии продвижения фармпрепаратов

12 апреля в 12:01
Минздрав не будет лишать безработных россиян полисов ОМС

бизнес

Здравоохранению РФ не нужна реклама за 55,6 млн рублей?

06 апреля 2015, 11:03 X 1402 K 0

На сайте госзакупок размещено извещение Министерства здравоохранения РФ о конкурсе на «выполнение работ по изготовлению и оказание услуг по размещению телевизионных материалов по формированию положительного образа российского здравоохранения». Цена контракта — 55,6 млн руб.

Эксперты Фонда считают, что в сложной экономической ситуации тратить миллионы на рекламу — неразумно, есть более насущные проблемы, на решение которых можно направить эти средства.

«На 55,6 млн руб. можно купить 596 тысяч упаковок „Трамадола“, который часто применяют для снятия болевого синдрома у онкобольных. Или, например, 111 речевых процессоров для глухих детей и взрослых, проблему замены которых Минздрав никак не может решить в рамках ОМС», — отметил директор фонда «Здоровье» Эдуард Гаврилов.

Повышение качества и доступности медпомощи, налаживание системы здравоохранения — лучшая реклама для министерства, считает Эдуард Гаврилов: «Очереди на прием к врачу, на обследования, проблемы с доступом к обезболивающим лекарствам, сокращение ФАПов на селе, неадекватное сокращение коек в стационарах, рост платности медицинских услуг — на эти факторы нельзя закрывать глаза, полагаясь на воздействие ТВ-эфира».

В 2014 году Фонд «Здоровье» уже обращал внимание на другой контракт Минздрава — на создание информационно-разъяснительных материалов в области профилактики ВИЧ, гепатитов B и С на сумму 72,1 млн руб. Госконтракт № К-18-Т/11 был исполнен в течение 2 недель декабря 2013 года. При этом сами социальные ролики находились в ротации только 4 дня. На письменный запрос Фонда о том, как был реализован данный контракт, Минздрав до сих пор не ответил.

Источник: пресс-служба Общероссийского общественного движения «Народный фронт «За Россию»

Фото с сайта medportal.ru


Читайте также в рубрике «бизнес»

 

Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться


Войдите на сайт


Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта