Ì

Войдите на сайт


Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта
Войти
журнал
МЕД-инфо
справочник
лекарств и учреждений
консультации
задайте вопрос врачу
мобильные
приложения

ВИДЕО

Актуальные новости

10 сентября в 18:51
В Склифе прооперировали пациента со сложной аневризмой

10 сентября в 18:39
В Морозовской больнице открыли парк скульптур

07 августа в 14:37
В московских парках принимают психологи

07 августа в 14:30
ГКБ им. А. Е. Ерамишанцева ДЗМ исполнилось 55 лет

16:02
5 лайфхаков с пищевой пленкой

события

Представлены результаты второго ежегодного рейтинга стоматологических клиник России

24 октября 2014, 12:00 X 2358 K 0

ИД «Коммерсантъ» и популярный журнал о стоматологии Startsmile представляют результаты второго ежегодного рейтинга стоматологических клиник России.

Сегодня проект является самым масштабным исследованием уровня коммерческой стоматологии в стране. В этом году в рейтинге приняли участие стоматологические клиники более чем из 100 городов России.

Методология рейтинга основана на детальном анализе показателей, отображающих все стороны жизнедеятельности той или иной клиники. Более подробно об итогах рейтинга и системе оценок можно узнать в разделе «Рейтинг» (rating.startsmile.ru).

Главным нововведением рейтинга–2014 стало появление еще одного раздела для сетевых стоматологий. Примечательно, что региональные клиники заняли верхние позиции в числе лучших сетевых клиник. В первую десятку вошли стоматологии из Санкт-Петербурга, Челябинска, Омска и Новосибирска. Как и в прошлом году, клиники, существующие более трех лет, составили ТОП–100, а новички (менее трех лет) сформировали ТОП–40. В этих разделах первые места заняли уже московские клиники. Также вскоре отдельно будет опубликован рейтинг детских стоматологических клиник, для которых требуются особые критерии оценки.

Дайджест клиник составлялся на основании целого ряда параметров, разработанных ведущими экспертами стоматологической отрасли. Опираясь на прошлогодний опыт, была существенно доработана общая система оценки. Так, значительно расширилась анкета рейтинга: экспертами были введены новые пункты, касающиеся наличия у клиники современного оборудования и высококвалифицированных специалистов в штате, а также проведен анализ уникальности предоставляемых услуг.

Несмотря на то что главный акцент сделан на клинической составляющей деятельности, разработчики рейтинга приняли во внимание маркетинговую политику клиники и уровень коммуникации с пациентами. В частности оценивались такие параметры, как использование различных каналов продвижения, дизайн и удобство корпоративного сайта, присутствие в социальных сетях и качество размещаемого контента. Эти пункты давали только дополнительные плюсы, однако не исключено, что в будущем их роль станет более весомой.

Ключевое достижение рейтинга–2014 — это значительное расширение географии участников. Причем региональные клиники выступили отнюдь не в роли статистов, заняв в итоге довольно высокие позиции. Клиники из Екатеринбурга, Воронежа, Ростова-на-Дону, Смоленска, Новосибирска, Томска, Южно-Сахалинска и других городов составили достойную конкуренцию столичным стоматологиям. Произошло это во многом благодаря тому, что организаторам удалось донести до владельцев стоматологического бизнеса, что рейтинг разрабатывался и проводился на основе абсолютной открытости и непредвзятости. Представители портала Startsmile пообещали, что к моменту старта рейтинга–2015 будут разработаны дополнительные правила, которые позволят сделать проект еще более масштабным и успешным.


Читайте также в рубрике «события»

 

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться


Войдите на сайт


Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта