Ì

Войдите на сайт


Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта
Войти
журнал
МЕД-инфо
справочник
лекарств и учреждений
консультации
задайте вопрос врачу
мобильные
приложения

ВИДЕО

Актуальные новости

02 ноября в 21:04
Почти 700 детей семей из Курской области получат дополнительные средства

08 октября в 11:30
Врачи перинатального центра спасли недоношенную двойню

07 октября в 10:58
Гериатр рассказал, как сохранить здоровье после 60 лет

04 октября в 22:00
Табачный дым и УФ-излучение приводят к преждевременному старению

04 октября в 10:27
Каждый третий на работе чувствует себя тревожно

события

Модные бренды стали рекламировать фастфуд

14 июля 2014, 16:25 X 2600 K 1

На прошедшей недавно Неделе высокой моды в Париже один из ведущих брендов представил чехол для мобильного телефона в виде знакомой всем красной упаковки картофеля фри с желтым рисунком, стилизованным под логотип корпорации ресторанов быстрого питания.

Новый чехол был частью наряда модели Линдсей Уиксон (Lindsey Wixson) во время ее прохода по подиуму и уже был замечен у влиятельного редактора модных журналов Анны Делло Руссо (Anna Dello Russo), певиц Кэти ПерриРианны и Майли Сайрус. Другие вещи из новой коллекции тоже стилизованы под различные упаковки фастфуда. Медицинские эксперты обеспокоены тем, что такая мода может еще больше популяризовать высококалорийную нездоровую пищу. Более того, благодаря социальным медиа новый тренд будет распространяться с невероятной скоростью.

Чехол легко подделать: если фирменный стоит около €55 (2 600 рублей), то подделки будут продаваться за €4 (180 рублей), что сделает их доступными для детей и подростков. «Проблема заключается в том, что еда была представлена как модный аксессуар, — говорит специалист по проблемам ожирения, доктор Иан Кэмбелл (Ian Campbell). — Является ли это гламуризацией фастфуда? Я считаю, что да. Станет ли это хорошей рекламой для сети? Мой ответ — тоже да».

Представители коропорации говорят, что они подписали с модным брендом лицензионное соглашение, и доходы от продажи аксессуаров пойдут в благотворительный фонд компании.

Источник: The Guardian


Читайте также в рубрике «события»

 

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться


Войдите на сайт


Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта
. Оксана Плисенкова 15 июля в 03:42  

Неожиданно как!