Ì

Войдите на сайт


Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта
Войти
журнал
МЕД-инфо
справочник
лекарств и учреждений
консультации
задайте вопрос врачу
мобильные
приложения

ВИДЕО

Актуальные новости

07 августа в 14:37
В московских парках принимают психологи

07 августа в 14:30
ГКБ им. А. Е. Ерамишанцева ДЗМ исполнилось 55 лет

16:02
5 лайфхаков с пищевой пленкой

15:08
Главному врачу ГКБ № 13 Леониду Аронову вручили благодарность

14:03
НИИОЗММ ДЗМ объявляет конкурс «Врачи поют»

события

Федеральная антимонопольная служба России запретила рекламу «живой воды»

07 сентября 2011, 16:14 X 2487 K 0

Федеральная антимонопольная служба России 15 августа 2011 года признала ненадлежащей рекламу прибора «Живица», распространявшуюся в сентябре 2010 года в газете «Российская газета», сообщает пресс-служба ведомства.

«Помните, как в сказке Ивана-царевича спасали «мертвой» и «живой» водой. Оказывается, чудодейственные свойства такой воды – реальность», - сообщается в заметке. Согласно данным рекламодателей, с помощью прибора «Живица» можно не только превратить обычную воду в живую или мёртвую, но и вылечить полученными жидкостями порядка 50 различных заболеваний. Лечить можно практически всё – от насморка и перхоти до аллергии и гипертонии. «В условиях экономического кризиса прибор для получения «живой» и «мертвой» воды «Живица» поможет Вам снизить затраты семейного бюджета на чистящие средства и лекарственные препараты. Теперь вы сами сможете производить то, без чего нельзя обойтись», - радостно сообщают разработчики чудо-прибора.

ФАС России усмотрело в рекламе постулирование прибора «Живица» как средства для получения живой и мёртвой воды, обладающей лечебными свойствами и, соответственно, способствующей терапии целого ряда заболеваний. Между тем, аппарат представляет собой ничто иное как прибор для получения католита и анолита и соответствует подгруппе «Электролизеры», что и подтверждено его сертификатом. Электрохимически активированные водные растворы не являются лекарством, а «Живица» - медицинским прибором.

Между тем, согласно пункту 6 части 5 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» запрещается упоминать в рекламе лечебные свойства (и положительное влияние на течение болезней) чего бы то ни было, если оно не является лекарственным средством, медицинской услугой, методом лечения или медицинской техникой. Таким образом, в случае с «Живицей» имеет место явное нарушение закона.

Рекламодателю ненадлежащей рекламы  (ООО «БВК почта») и ее распространителю  (ФГУ «Редакция «Российской газеты») Комиссия ФАС России выдала предписания о прекращении нарушения закона.

Фото с сайта zacaz.com


Читайте также в рубрике «события»

 

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться


Войдите на сайт


Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта