Ì

Войдите на сайт


Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта
Войти
журнал
МЕД-инфо
справочник
лекарств и учреждений
консультации
задайте вопрос врачу
мобильные
приложения

ВИДЕО

Актуальные новости

01 апреля в 21:07
Врачи освоили современные методы гидрокинезиотерапии

03:13
Достижения санаторно-курортного комплекса страны представят на выставке «Россия»

22:26
Психические заболевания показали наибольшую волатильность

04 февраля в 21:47
Рентген стопы в клинике «Семейный доктор»

18:05
Мэры городов обсудят новый порядок признания территории курортом

наука

Дети охотно едят «супергеройские» овощи

24 сентября 2012, 18:56 X 3017 K 0

Психологи придумали, как хитростью заставить ребёнка есть полезные, но невкусные овощи, сообщает The Daily Mail.

Эксперимент исследователей из Университета Корнелл показал, что для того чтобы ребёнок с охотой ел морковку, нужно дать ей «супергеройское» имя, например «Морковь с рентгеновским зрением». В рамках теста такой простой ход увеличивал «поедаемость» источника каротина в 2 раза. Из почти 150 детей 8-11 лет, участвовавших в эксперименте, суперморковь предпочли другим блюдам две трети детей, а обычную брали только треть.

В следующем опыте в одной столовой блюда из овощей назвали «Брокколи мощный удар» и «Фасоль глупый Дилли», а в другой названия оставили прежними. Выяснилось, что в столовой с креативным меню дети с удвоенным рвением брали полезные продукты.

Идея правильного (увеличивающего популярность) наименования продукта работает как на взрослых, так и на детях. Таким образом, давая имена супергероев овощам, можно манипулировать сознанием ребёнка во благо, говорит профессор Брайон Вансинк.


Читайте также в рубрике «наука»

 

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться


Войдите на сайт


Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта