Ì

Войдите на сайт


Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта
Войти
журнал
МЕД-инфо
справочник
лекарств и учреждений
консультации
задайте вопрос врачу
мобильные
приложения

ВИДЕО

Актуальные новости

12 декабря в 22:09
Фонд «Подсолнух» написал книгу по психологии

11 декабря в 19:50
В ГКБ им. Ф. И. Иноземцева ДЗМ спасли пациентку с опухолями мозга

11 декабря в 19:31
Открылся первый Межклинический центр спасения конечностей

08 декабря в 21:34
Mastercard запускает благотворительную кампанию

06 декабря в 14:20
Гедеон Рихтер запустила маркировку лекарств для российского рынка

государство и медицина

Ужесточение требований к рекламе абортов

18 июля 2011, 14:12 X 3251 K 1

1 июля Госдума приняла в третьем чтении закон об ужесточении требований к рекламе искусственного прерывания беременности. Изменения предполагалось внести в статью 24 федерального закона «О рекламе». 6 июля инициатива была одобрена Советом Федерации, а 14 числа этого месяца бумаги подписал Дмитрий Медведев.

Новый закон предлагает введение требования об обязательном указании в рекламе медицинских услуг по проведению аборта предупреждения о том, что данная процедура может явиться причиной бесплодия и вызвать другие вредные последствия для здоровья женщины. Говорить о простоте и безопасности подобного вмешательства теперь запрещено. Предупреждению о потенциальном вреде должно быть отведено не менее 10% от общей рекламной площади, а шрифт этого сообщения должен совпадать по размеру с тем, который используется в оставшейся части информационного послания.

Депутаты опасаются, что аборты в нашей стране всё больше превращаются в бизнес, ведь многим врачам нет смысла отговаривать пациенток от рискованного шага – за операции по искусственному прерыванию беременности клиники получают доход.

Отмечается, что Россия занимает плачевное первое место в мире по числу совершаемых абортов. По данным Росстата, у нас ежегодно проводится 1,3 млн. таких операций, что практически равно числу рождающихся за это время детей – 1,8 миллиона. Согласно статистике, каждый час в стране проводится 300 хирургических вмешательств по прерыванию беременности.

Как сообщает агентство РИА-Новости, ведущие акушеры-гинекологи РФ считают, что норма об обязательном предупреждении о последствиях абортов в рекламных объявлениях клиник, оказывающих такие услуги, поможет многим женщинам сохранить свое здоровье. «Это однозначно важный шаг. Большая часть женщин, которые решили сделать аборт, идет на это на эмоциях. Как правило, это молодые девушки, у которых не удалась первая любовь и нужно прервать беременность. Может быть, увидев такую надпись, она задумается и проконсультируется у врача, узнает последствия», - приводит агентство слова Леонида Кузьмичёва, заместителя директора Научного центра акушерства, гинекологии и перинатологии имени академика Кулакова по научной работе, заслуженного врача России.

Первый заместитель руководителя фракции "Единая Россия" Татьяна Яковлева полагает, что ранние аборты, совершённые в 15-18 лет – это одна из основных причин того, что ежегодно на 200-250 тысяч увеличивается число россиянок, не способных к материнству.


Читайте также в рубрике «государство и медицина»

 

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться


Войдите на сайт


Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта
. Liera 11 декабря в 13:27  

странно что раньше не ввели обязательным такие предупреждения.