Ì

Войдите на сайт


Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта
Войти
журнал
МЕД-инфо
справочник
лекарств и учреждений
консультации
задайте вопрос врачу
мобильные
приложения

ВИДЕО
Учреждения Лекарства Заболевания
Центр медицинской и социальной реабилитации инвалидов с тяжелыми формами ДЦП

Адрес


115569, г. Москва, ул. 3-я Радиальная, дом 6.

Телефон справочной службы


(495) 325-48-73

Справочные телефоны


Директор

- (495) 325-56-53, (499) 725-47-78. Зам. директора по мед. части - (495) 325-27-59.

Метро


Царицыно

Проезд


м."Царицыно" , далее автобусом № 151 до остановки «Центр реабилитации».

Aдрес электронной почты


dcp@mosgorzdrav.ru

Справочная информация




Директор ЦМСР ДЦП Снегирев Андрей Юрьевич

Заместитель директора по м/части Илларионов Вячеслав Владимирович.

Секретарь:
Варюхина Зоя Александровна
- тел/факс (495) 322-55-29.

Главная медицинская сестра:
Хоменкова Зоя Дмитриевна
– тел. (499) 725-46-81.

ЦМСР ДЦП создан в 1989 году и по сей день, является уникальным лечебным учреждением, осуществляющим восстановительное и поддерживающее лечение больных ДЦП.

В Центр госпитализируются больные с последствиями ДЦП подростки и взрослые, с 15-ти лет и взрослые (первичные до 40 лет) по направлению неврологов городских поликлиник, ДПНБ № 18, Бюро МСЭ, ГКБ № 63 и других ЛПУ, по решению отборочной комиссии ЦМСР ДЦП с учётом показаний и противопоказаний.


Отборочная комиссия Центра работает в приемном отделении:

- каждая 2-я и 4-я среда месяца с 11-00 час.


Запись по телефону: (495) 325-48-73.

За год лечение в ЦМСР ДЦП проходит от 450-500 больных инвалидов с ДЦП.

Коечный фонд – 100 психоневрологических коек.

Режим работы


круглосуточный.

Отделения




Функционируют отделения:

Приемное отделение.
I психоневрологическое отделение отделение с койками постоянного проживания
II психоневрологическое отделение отделение на 35 коек с больными инвалидами с ДЦП.
III психоневрологическое отделение, отделение на 35 коек с больными инвалидами с ДЦП.
Отделение ЛФК:
Отделение физио- и бальнео-терапии:
Логопедо-психолого-педагогическая служба.
Лечебно- трудовые мастерские


Специалисты



Заведующая приемным отделением – Аргунова Галина Владимировна
Заведующая I психоневрологическим отделением врач-невролог Филиппова Татьяна Владимировна
Заведующая 2 психоневрологическим отделением врач-невролог Клобукова Анна Евгеньевна
заведующая 3 психоневрологическим отделением врач-невролог Швабовская Елена Владиммировна
Заведующая отделением ЛФК:Эмайкина Ирина Александровна.
Заведующая отделением физио- и бальнео-терапии: – врач-физиотерапевт, Бойцова Людмила Михайловна.
Зам. директора по педагогической службе – Кочегарова Светлана Викторовна.
Заведующаялечебно- трудовыми мастерскими- художник-модельер Воропай Ольга Вячеславовна.


Лечение




В Центре имеются:

приемное отделение,
три психоневрологических отделения на 100 коек,
отделение физио- и бальнеотерапии, кинезотерапии,
кабинет функциональной диагностики,
кабинет терапевта,
лаборатория,
аптека,
кабинет ортопеда,
ЛОР кабинет,
кабинеты гинеколога
кабинет окулиста
логопедо-педагогическая служба
лечебно-трудовые мастерские.

Современные методы лечения:


Медикаментозная терапия
Ноотропные, антиоксиданты, нейропротекторы, миорелаксанты,сосудистые, противовоспалительные препараты, витаминотерапия,симптоматическая терапия.

Ортопедическая помощь

Лечение ортопедических заболеваний , коррекция деформации осанки и конечностей (безоперационное).
Определение типа и вида протезно-ортопедических изделий (ПОИ) для реабилитации и внесение их в индивидуальную программу реабилитации (ИПР) для последующего стационарного восстановительного лечения.
Направление на получение ПОИ не входящих в перечень протезно-ортопедической и технической помощи.
ИспользованиеПОИпривертикализациии обученииходьбе
( с использованиемметодикикоррекциикривошеии осанкиметодом «пеналирования» областиорбитыведущегоглаза.
Мануальная терапия с использованием ПОИ для фиксации достигнутой коррекции осанки и суставов конечностей.

Перечень процедур, проводимых в отделении ЛФК.

Лечебная гимнастика.
Механотерапия (занятия на тренажерах: гребном, «Триплекс», «Мультитренер», велоэргометре, степлере, беговой дорожке и других).
Массаж (ручной, аппаратный: autohealther, с использованием профессионального многофункционального массажного комплекса «Виброматик»).
Гидрокинезотерапия (бассейн).
Криоконтрасттерапия (данная методика разработана специально для лечения ДЦП в поздней резидуальной стадии).
Рефлекторно-нагрузочное устройство «Гравистат».
Коррекционные ортопедические укладки.
Тепловые аппликации.
Цветотерапия,

Физиотерапевтическое лечение

Электротерапия:

- магнитотерапия;

- электростимуляция

- амплипульстерания;

- интерференцтерапия;

- дарсонвализация;

- крайневысокочастотная терапия;

- гальванизация и лекарственный электрофорез;
Ультразвук.
Светотерапия:

- лазеротерапия;

- инфракрасное излучение;

Теплолечение:

- грязелечение;

- парафинолечение;

- озокеритолечение

Криотерапия.
Водолечение:
- гидротерапия (подводный душ-массаж, ароматические ванны);
- бальнеотерапия (общие и местные ванны, бишофитные, грязеразводные).

Рефлексотерапия.

Педагогическая реабилитация


Обучение адаптации в обществе, осуществление: бытовой деятельности и навыков самообслуживания.
Развитие внимания, памяти, мышления.
Развитие и коррекция мелкой моторики, навыков самообслуживания и различных бытовых навыков.
Коррекция эмоционально-волевой сферы и поведения.
Воспитание культуры общения с окружающими.
Консультативная помощь родителям и лицам, их заменяющим, в решении конкретных проблем.
Организация досуговых мероприятий.

Логопедическая реабилитация


Развитие коммуникативной функции, формирование разборчивости и выразительности звуковой стороны речи
Снижение спастичности мышц артикуляционного аппарата.
Уменьшение гиперкинезов мимической и артикуляционной мускулатуры.
Уменьшение проявлений паретичности мимической и артикуляционной мускулатуры.
Активизация движений мышц оральной мускулатуры.
Коррекция дыхания.
Коррекция голоса.
Коррекция просодической стороны речи,
Коррекция дефектов звукопроизношения.
Коррекция лексики.
Коррекция грамматического строя речи.
Коррекция письменной речи.

Психологическая реабилитация


Адаптация инвалида в обществе, приспособление к социальнымусловиям, развитие коммуникативных навыков. Коррекция эмоционально - волевой сферы и поведения.
Диагностика (тестирование):

- высших психических функций;

- индивидуальных особенностей личности;

- межличностных отношений;

- профессиональной направленности.


Разработка индивидуальных коррекционных программ.
Развитие памяти, внимания, мышления.
Консультирование:
-индивидуальное;
-семейное;

-профориентация;

-помощь родственникам и опекунам.
Групповые занятия:

-танцевально - двигательные;

-музыкальные;

-коммуникативные;

-художественные арттерапевтические.
Просветительская работа со специально подобранной литературой

Лечебно - трудовые мастерские

Развитие мелкой моторики для улучшения и расширения бытовых навыков посредством швейно-вязального мастерства и макраме.
Адаптация к современным условиям жизни посредством обучения ПК и машинописи.
Формирование эстетического вкуса, художественного мышления, фантазии посредствам обучения живописи, графики, декоративно- прикладному искусству.
Программа швейного мастерства основана на осуществлении бытовой деятельности и включает в себя ремонт одежды:

- пришивание пуговиц;

- вставка молний;

- накладывание заплат;

- штопка трикотажа, а также пошив несложных изделий на швейной машинке и вручную.


Под руководством мастеров проводится обучение ручному вязанию крючком и спицами, программа включает в себя изготовление изделий на вязальной машинке.

В лечебно- трудовых мастерских проводятся занятия по машинописи и обучению работе на ПК.

Программа основана на осуществлении бытовой деятельности включает в себя развитие мелкой моторики рук при помощи клавиатуры.

Под руководством мастера пациенты могут самостоятельно набирать тексты , а также писать письма родственникам, свои стихи, песни, рассказы. Работа проводится с программами WORD, ЕХСЕL ,РАINТ.

Занятие проводится и на развитие эстетического вкуса, фантазии, которые включают в себя: рисование карандашом и красками, где пациенты самостоятельно подбирают цвета ,вышивание с использованием разных техник и по схемам, которые развивают мышление, составление несложных икебан и лоскутная техника.

Посредствам обучения развивается чувство цвета, гармонии.


Консультация узких специалистов
Психиатр
Терапевт
Стоматолог ( лечение)
Дерматолог
Окулист
Отоларинголог
Эндокринолог

Лаборатория

Клинические анализы: крови, мочи и т.д.
Биохимический анализ крови, гормоны крови и т.д.

Функциональная диагностика

Электроэнцефалография с компьютерной обработкой.
Эхоэнцефалоскопия.
Методика вызванных потенциалов.
Электронейромиография.
Стабило -платформа с биообратной связью.
Электрокардиография.