Ì

Войдите на сайт


Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта
Войти
журнал
МЕД-инфо
справочник
лекарств и учреждений
консультации
задайте вопрос врачу
мобильные
приложения

ВИДЕО

Актуальные новости

21 июня в 15:21
Пациентке с синдромом фон Хиппеля–Линдау проведена уникальная операция

18 июня в 10:24
МЕД-инфо поздравляет с Днем медицинского работника!

18 июня в 00:21
В. Скворцова поздравила коллег с Днем медработника

16 июня в 16:09
В МГУ протестировали антиоксидант, заживляющий раны при диабете

08 июня в 12:10
56% врачей против усыновления детей ВИЧ-инфицированными людьми

бизнес

Минздрав РФ отказался размещать устрашающие картинки на спиртном

29 апреля 2015, 12:40 X 1670 K 0

Минздрав РФ отказался от идеи размещать устрашающие картинки на бутылках спиртного по аналогии с пачками сигарет. Такая информация появилась в газете «Известия» со ссылкой на соответствующее письмо.

Предложение обязать производителей спиртного размещать на 40% этикетки своей продукции устрашающую картинку, натуралистично рассказывающую о последствиях потребления алкоголя, поступало в октябре 2014 года от группы депутатов от ЛДПР. Парламентарии даже сообщали о подготовке соответствующего законопроекта, однако документ так и не был внесен. В феврале 2015 года член фракции ЛДПР, депутат Александр Старовойтов написал запрос в Минздрав с предложением зафиксировать норму своим постановлением.

Минздрав в своем отказе основывается на данных международных исследований, показавших, что устрашающая картинка разрушительных последствий злоупотребления алкоголем не влияет на рост отказов от спиртного. Хотя такой прием в антитабачной рекламе показал свою высокую эффективность.

Россияне начинают отказываться от спиртного из-за финансового кризиса и снижения своих реальных доходов. Ранее в «Известиях» появлялась информация, что с марта 28% покупателей отказались от премиального алкоголя (против 22% в декабре прошлого года). Также россияне реже покупают различные чипсы, снеки и шоколад, пишет газета.

Источник: ТАСС


Читайте также в рубрике «бизнес»

 

Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться


Войдите на сайт


Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта