Ì

Войдите на сайт


Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта
Войти
журнал
МЕД-инфо
справочник
лекарств и учреждений
консультации
задайте вопрос врачу
мобильные
приложения

ВИДЕО

Актуальные новости

20 сентября в 12:59
Эксперты обсудили финансирование онкологической службы

20 сентября в 12:50
В ГКБ №15 им. О. М. Филатова открылась новая кафедра

14 сентября в 15:58
В Москве открылся Центр для женщин с эндокринной патологией

06 сентября в 10:22
Врачи провели операцию по удалению 2 сегментов печени у малыша

04 сентября в 16:55
Сегодня Международный день сексуального здоровья

бизнес

Минздрав РФ отказался размещать устрашающие картинки на спиртном

29 апреля 2015, 12:40 X 1788 K 0

Минздрав РФ отказался от идеи размещать устрашающие картинки на бутылках спиртного по аналогии с пачками сигарет. Такая информация появилась в газете «Известия» со ссылкой на соответствующее письмо.

Предложение обязать производителей спиртного размещать на 40% этикетки своей продукции устрашающую картинку, натуралистично рассказывающую о последствиях потребления алкоголя, поступало в октябре 2014 года от группы депутатов от ЛДПР. Парламентарии даже сообщали о подготовке соответствующего законопроекта, однако документ так и не был внесен. В феврале 2015 года член фракции ЛДПР, депутат Александр Старовойтов написал запрос в Минздрав с предложением зафиксировать норму своим постановлением.

Минздрав в своем отказе основывается на данных международных исследований, показавших, что устрашающая картинка разрушительных последствий злоупотребления алкоголем не влияет на рост отказов от спиртного. Хотя такой прием в антитабачной рекламе показал свою высокую эффективность.

Россияне начинают отказываться от спиртного из-за финансового кризиса и снижения своих реальных доходов. Ранее в «Известиях» появлялась информация, что с марта 28% покупателей отказались от премиального алкоголя (против 22% в декабре прошлого года). Также россияне реже покупают различные чипсы, снеки и шоколад, пишет газета.

Источник: ТАСС


Читайте также в рубрике «бизнес»

 

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться


Войдите на сайт


Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта