Ì

Войдите на сайт


Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта
Войти
журнал
МЕД-инфо
справочник
лекарств и учреждений
консультации
задайте вопрос врачу
мобильные
приложения

ВИДЕО

Актуальные новости

01 апреля в 21:07
Врачи освоили современные методы гидрокинезиотерапии

03:13
Достижения санаторно-курортного комплекса страны представят на выставке «Россия»

22:26
Психические заболевания показали наибольшую волатильность

04 февраля в 21:47
Рентген стопы в клинике «Семейный доктор»

вчера в 18:05
Мэры городов обсудят новый порядок признания территории курортом

статистика

Подростки стали реже пользоваться презервативами

04 июля 2014, 16:05 X 3303 K 0

Согласно данным Центра по контролю и профилактике заболеваний США (CDC), количество старшеклассников, имевших половой акт в течение 3 месяцев и использовавших при этом презерватив, уменьшилось с 63% в 2003 году до 59% в 2013 году.

В регулярном исследовании приняло участие 13 000 учащихся старших классов школы. Их просили ответить на различные вопросы, в том числе касающиеся их сексуальной жизни. Ранее, в период с 1991 по 2003 год, наблюдалась только положительная тенденция: количество подростков, использующих презервативы, выросло с 46 до 63%. За последние 10 лет эта цифра уменьшилась, однако и количество старшеклассников, живущих половой жизнью, тоже стало меньше. Процент подростков, ответивших, что они занимались сексом в течение последних 3 месяцев, сократился с 38 в 1991 году до 34% в 2013. «Это по-прежнему большая цифра, но мы видим положительную тенденцию», — отметил представитель CDC доктор Том Фрейден (Tom Frieden).

Кроме того, наблюдается значительное уменьшение количества школьных драк: 25% ответили, что участвовали в различных стычках в 2013 году, тогда как в 1991 году эта цифра составляла 42%. Уменьшилось и потребление алкогольных напитков: 66% хоть раз пили алкоголь и 35% делали это как минимум 1 раз на протяжении последнего месяца. «Подрастающее поколение — это наше будущее, — добавляет доктор Фрейден. — Наша задача состоит в том, чтобы увеличить инвестиции в различные программы, популяризирующее здоровый образ жизни».

Источник: Live Science


Читайте также в рубрике «статистика»

 

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться


Войдите на сайт


Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта