Ì

Войдите на сайт


Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта
Войти
журнал
МЕД-инфо
справочник
лекарств и учреждений
консультации
задайте вопрос врачу
мобильные
приложения

ВИДЕО

Актуальные новости

21 февраля в 03:13
Достижения санаторно-курортного комплекса страны представят на выставке «Россия»

19 февраля в 22:26
Психические заболевания показали наибольшую волатильность

04 февраля в 21:47
Рентген стопы в клинике «Семейный доктор»

17 октября в 18:05
Мэры городов обсудят новый порядок признания территории курортом

15 июня в 16:19
В МО почти 300 тыс. человек проконсультировались с врачом по итогам диспансеризации онлайн



для врачей

«Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов — 2014»

03 апреля 2014, 11:30 X 3449 K 0

7 апреля в отеле Mercure Moscow Paveletskaya состоится V Практическая конференция «Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов — 2014».

Участников ждут интересные кейсы от экспертов отрасли. Иван Глушков, директор по развитию Stada CIS, расскажет о влиянии корпоративного бренда компании на бренд препаратов. Станислав Ленсу, маркетинг-менеджер Johnson & Johnson MDD, поделится опытом построения стратегии продвижения продуктового портфеля с нуля. Игорь Лысаченко, старший менеджер по работе с ключевыми клиентами Bayer Consumer Care Россия, ответит на вопрос, как грамотно интегрировать совместное планирование в стратегическое планирование продаж и производства компании.

На конференции также выступят 3 лучших спикера прошлого года. Елена Семенова, директор отдела продаж и маркетинга «Такеда» представит доклад о стратегии управления портфелем продуктов в изменяющихся условиях рынка.

Ольга Варнавская, бренд-менеджер «Бепантен», категория «дерматология», подразделение безрецептурных препаратов Bayer Consumer Care выступит с темой «Интернет-маркетинг. Возможности интегрированного продвижения безрецептурных препаратов в интерактивных коммуникациях». Ариэль Борисов, директор по маркетингу «Замбон Фарма» расскажет о «за» и «против» телемаркетинга с врачами.

Полную программу конференции можно найти здесь.


Читайте также в рубрике «для врачей»

 

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться


Войдите на сайт


Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта