Ì

Войдите на сайт


Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта
Войти
журнал
МЕД-инфо
справочник
лекарств и учреждений
консультации
задайте вопрос врачу
мобильные
приложения

ВИДЕО

Актуальные новости

21 февраля в 03:13
Достижения санаторно-курортного комплекса страны представят на выставке «Россия»

19 февраля в 22:26
Психические заболевания показали наибольшую волатильность

04 февраля в 21:47
Рентген стопы в клинике «Семейный доктор»

17 октября в 18:05
Мэры городов обсудят новый порядок признания территории курортом

15 июня в 16:19
В МО почти 300 тыс. человек проконсультировались с врачом по итогам диспансеризации онлайн

бизнес

Российские женщины положительно относятся к детским смесям

21 июня 2013, 10:10 X 2485 K 0

Исследование отношения российских мам к детским смесям, проведенное ВЦИОМ, показало, что более половины женщин (54%) с детьми от 0 до 2 лет положительно относятся к детским смесям, 44% дам с детьми до 1 года согласны, что детские смеси могут быть заменой грудному молоку при его отсутствии или дополнением к нему.

В случаях, когда грудное вскармливание невозможно, 82% мам считают детскую смесь наиболее правильным молочным продуктом для ребенка до 1 года, в то время как в качестве дополнения к грудному молоку этот продукт предпочитает почти вдвое меньше респондентов.

В то же время, на втором году жизни лишь каждая десятая мама регулярно дает детские смеси ребенку. При этом 36% респондентов с детьми этого возраста чаще всего выбирают детские кисломолочные продукты (йогурты, творожки, кефир), а доля взрослых молочных продуктов (молоко, ряженка, кефир) в детском рационе больше, чем доля детских смесей.

Из числа опрошенных 58% мам сказали, что негативное отношение к детским смесям связано, прежде всего, с тем, что женщины не уверены в происхождении и качестве сырья, используемого их для изготовления. Доля информированности растет с возрастом ребенка. Так, о натуральном коровьем молоке в основе смесей знают 47% опрошенных женщин с детьми от 0 до 6 месяцев, 57% респондентов с малышами от 7 до 12 месяцев и 58% с детьми старше 1 года.


Читайте также в рубрике «бизнес»

 

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться


Войдите на сайт


Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта