Ì

Войдите на сайт


Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта
Войти
журнал
МЕД-инфо
справочник
лекарств и учреждений
консультации
задайте вопрос врачу
мобильные
приложения

ВИДЕО

Актуальные новости

21 февраля в 03:13
Достижения санаторно-курортного комплекса страны представят на выставке «Россия»

19 февраля в 22:26
Психические заболевания показали наибольшую волатильность

04 февраля в 21:47
Рентген стопы в клинике «Семейный доктор»

17 октября в 18:05
Мэры городов обсудят новый порядок признания территории курортом

15 июня в 16:19
В МО почти 300 тыс. человек проконсультировались с врачом по итогам диспансеризации онлайн

бизнес

Треть россиян имеет опыт донорства

21 мая 2013, 16:00 X 2234 K 0

Как сообщает ВЦИОМ, 38% россиян имеют опыт донорства. Изменения произошли не просто так, а на фоне серьезной федеральной целевой программы по развитию массового донорства в России, которая проходила в течение нескольких лет.

Благодаря этой программе было не только переоборудовано множество станций по переливанию крови, но появились новые. Процедура сдачи крови стала абсолютно безопасна для доноров, более технологичной и комфортной. Помимо технологического обновления была проведена серьезная коммуникационная кампания, в задачи которой входило сделать донорство популярным и массовым, увеличить количество доноров, сдающих кровь на регулярной основе. Важно, чтобы к донорству подключалась молодежь.  

Ранее мы столкнулись с проблемой, что доноры, которые обрели эту практику еще в советские времена, уходили физически, а новые не появлялись.  Прежняя система добровольно-принудительного характера дала сбой, и донорами становились люди стареющие и все больше маргинальные. А нехватка крови в стране действительно ощущалась. В результате целевой программы, которая, как отмечалось выше, работала по двум направлениям, поставленные задачи были решены. Донорство стало популярным. В 2 раза увеличилось количество респондентов, которые регулярно сдают кровь. Молодежная аудитория гораздо чаще стала выражать готовность сдавать кровь. Донорство стало своего рода модным явлением. Кампании на телевидении и в Интернете сделали свое дело. Сдавать кровь стало благородно. В результате начало развиваться бесплатное донорство, хотя все больше россиян выступают за возвращение вознаграждения за донорство.


Читайте также в рубрике «бизнес»

 

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться


Войдите на сайт


Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта