Ì

Войдите на сайт


Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта
Войти
журнал
МЕД-инфо
справочник
лекарств и учреждений
консультации
задайте вопрос врачу
мобильные
приложения

ВИДЕО

Актуальные новости

07 августа в 14:37
В московских парках принимают психологи

07 августа в 14:30
ГКБ им. А. Е. Ерамишанцева ДЗМ исполнилось 55 лет

16:02
5 лайфхаков с пищевой пленкой

15:08
Главному врачу ГКБ № 13 Леониду Аронову вручили благодарность

14:03
НИИОЗММ ДЗМ объявляет конкурс «Врачи поют»

Стартовала II-я Международная премия аптекарей «Золотая Ступка»

15 марта 2013, 12:00 X 2241 K 0

Начался прием заявок соискателей II-й Международной премии аптекарей «ЗОЛОТАЯ СТУПКА». К участию в конкурсе приглашаются: аптеки и аптечные сети, интернет-аптеки, предприятия-производители лекарственных средств, БАДов, космецевтики и парафармацевтики, лечебной косметики, фармдистрибьюторы, отраслевые маркетинговые агентства, профильные СМИ.

В этом году Премия «ЗОЛОТАЯ СТУПКА» значительно расширила диапазон охвата специфических аспектов  аптечного дела за счет учреждения новых номинаций и подноминаций. В дополнение к основному блоку добавлен ряд номинаций и подноминаций, отражающих сложный спектр деятельности аптечного бизнеса во всем его многообразии, благодаря чему соискатели Премии смогут бороться в «своей весовой категории» и награда – «ЗОЛОТАЯ СТУПКА» найдет каждого героя.

Итоги конкурсного отбора определяются как голосованием Экспертного совета Премии «ЗОЛОТАЯ СТУПКА», так и выбором рядовых членов профессионального сообщества. Например, финалистов номинации «Космотека» выбирают эксперты Премии, а номинация «Выбор первостольника» предоставляет практикам аптечного дела возможность проголосовать за лучший бренд в подноминациях «Лекарственное средство», «Витамины», «БАДы», «Лечебная косметика», «Профессиональная косметика» и «Изделия медицинского назначения».

В номинации «Профильное СМИ» (подноминациях «Интернет-портал», «Печатное издание», «Радио», «ТВ») призом Премии «ЗОЛОТАЯ СТУПКА» будут отмечены лучшие из авторитетных СМИ, формирующих общественное мнение отрасли.

В 2013 году Премия «ЗОЛОТАЯ СТУПКА» уделяет особое внимание модернизации аптечных сетей и их оснащенности: поставленные на службу АС программные обеспечения будут конкурировать в подноминации «Автоматизированное управление АС», включенную в номинацию «Инновации года» наряду с подноминациями «New-формат аптеки» и «Инновационный препарат».

II-я Международная премия аптекарей «ЗОЛОТАЯ СТУПКА» обещает насыщенный событиями год, итоги которого будут подведены 22 ноября в Москве на церемонии награждения лауреатов Премии. Оргкомитет приглашает ведущие компании стать соучастниками ярких событий отрасли в статусе партнеров II-й Международной премии аптекарей «ЗОЛОТАЯ СТУПКА» и проводимых под эгидой Премии мероприятий.

Официальный партнер: «Фитосила»
Аптечные партнеры: Ассоциация независимых аптек (АСНА), аптечная сеть «Самсон-Фарма», региональная сеть аптек «Вита-Плюс»
Партнер - маркетинговое агентство: «ДА СИГНА-КОНСАЛТ»
Официальный медицинский портал: «MEDICUS.RU - Посольство медицины»
Официальный интернет-портал: «Российская фармацевтика»
Официальный медиапартнер: МЕД-инфо
Региональный профильный партнер: медико-фармацевтический вестник «PROvita»
Информационные партнеры: Российское агентство медико-социальной информации АМИ, группа компаний «Ремедиум», газета «Аргументы и факты. Здоровье», журналы «АиФ. Здоровье. Лекарственное обозрение», «Аптечный бизнес», «Фармацевтическое обозрение», «Консилиум главных врачей», издательство «Форум Медиа», портал русскоязычных в Европе «ИммигрантЪ».


Читайте также в рубрике «»

 

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться


Войдите на сайт


Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта