Ì

Войдите на сайт


Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта
Войти
журнал
МЕД-инфо
справочник
лекарств и учреждений
консультации
задайте вопрос врачу
мобильные
приложения

ВИДЕО

Актуальные новости

21 февраля в 03:13
Достижения санаторно-курортного комплекса страны представят на выставке «Россия»

19 февраля в 22:26
Психические заболевания показали наибольшую волатильность

04 февраля в 21:47
Рентген стопы в клинике «Семейный доктор»

17 октября в 18:05
Мэры городов обсудят новый порядок признания территории курортом

15 июня в 16:19
В МО почти 300 тыс. человек проконсультировались с врачом по итогам диспансеризации онлайн

бизнес

Табачные компании против публикации устрашающих картинок на пачках

19 августа 2011, 11:43 X 3962 K 4

Введение все более строгих мер, направленных на борьбу с курением, вызвало возмущение табачных компаний. Четыре самые крупные табачные корпорации Америки подали в суд на FDA (Управление по контролю за лекарствами и продуктами питания) за то, что оно обязало снабжать каждую сигаретную пачку крупной цветной неаппетитной картинкой, предупреждающей о разнообразных последствиях курения, пишет Associated Press.

По словам представителей табачных компаний, данные картинки и сопровождающий их текст, введённые в июне текущего года, нарушает их права на свободу слова, так как заставляет их размещать на собственной продукции слова, продиктованные правительством.

Во-вторых, за огромными, занимающими по полпачки с каждой стороны картинками, не видно дизайна конкретной марки сигарет.

В-третьих, иллюстрации, по своему характеру, яркости и заряду, явно предназначены для того, чтобы запугать людей, но используют для картинок не сухие медицинские факты и фотографии из справочников, а специально загримированных под трупы моделей и химически обработанные органы.

А в-четвёртых, правительство своими инновациями заставляет серьёзно увеличивать расходы табачных компаний на производство большого количества разновидностей пачек с предупреждениями, которые к тому же постоянно меняются. Кроме того, дизайнерам приходится сейчас серьёзно думать, как сделать дизайн каждой марки сигарет отличным от другой, если доступно всего 50% площади сигаретной пачки.

Два года назад табачные компании США уже подавали в суд на FDA, утверждая, что новый закон по рекламе табачных изделий слишком жесток, но проиграли дело правительству.


Читайте также в рубрике «бизнес»

 

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться


Войдите на сайт


Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь, чтобы воспользоваться всеми возможностями сайта
. максим 19 августа в 13:23  

в последнее время я смотрю табачная тема набирает обороты.
на мой взгляд страшилки на пачках не являются основным стимулом для отказа от курения у курильщиков со стажем, а только глаза мозолят, ну возможно у подростков какую-нибудь реакцию и вызывают


. Арина Корнеева 19 августа в 14:41  

ну, возможно надписи с картинками планировались изначально не как пугалка для курильщиков, а как удар по табачным компаниям. и удар, судя по новостям, своей цели достиг.


. Ксения Волконская 19 августа в 14:55  

Ах и ох! Дизайнерам оставили только 50% пачки... Как же мы теперь жить-то будем?.. :о)


. Арина Корнеева 19 августа в 18:10  

Проявить себя на 5 квадратных см. не так-то просто, между прочим!)